Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов
Реализовали простой логотип, используя фирменные цвета, отражающие идею гольфа и апельсиновых деревьев. Почему деревья? Потому что мы опирались на территориальное расположение поселка – близ Ломоносова, чьим символом являются именно они.
-
Задача:
Разработка нового фирменного стиля компании Земляничные поляны.
-
концепция:
Ребрендинг, редизайн логотипа, полная трансформация фирменного стиля и превращение его в мощный инструмент позиционирования компании.
-
Результат:
Новый фирменный стиль получился ярким, запоминающимся, выгодно отличающим компанию от конкурентов.
-
Лого
-
Визитка
-
Карточка
-
Бланк
-
Пакеты
-
Флаг
-
Модуль в журналах
-
Стенды
-
Буклет
-
Листовки
Разработка логотипа
Все дело в апельсинах...
Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.
Разработка логотипа
Соединим вместе...
Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами!