Брендинг

"Визуализация фирменного стиля
от одного логотипа до комплекса
рекламно-имиджевых материалов"

этапы работ

Разработка фирменного стиля всегда начинается с поиска оптимальной концепции. Для ее выявления мы проходим следующие этапы.

1
Анализ задач бренда и его визуального оформления
2
Аналитика конкурентов, рынка и аудитории
3
Вывод визуальной концепции и ее обоснование

базовый набор

1

Логотип

Варианты его использования с разным составом элементов (слоган, название, сопровождающий элемент), правила соблюдения размеров и отступов, специальный вид для размещения на темном или светлом, цветном и неконтрастном фоне.

2

Шрифт

Шрифт, используемый для логотипа и рекомендованный для использования вместе с логотипом во всех носителях стиля, правила соблюдения размеров и отступов.

3

элемены стиля

Набор элементов стиля, разработанных в рамках договора и пояснения по правилам их использования и целевому назначению. 

  • набор иллюстраций
  • дополнительные знаки
  • слоганы
  • рекламные фразы
  • печатная продукция
4

технические рекомендации

Примеры нанесения логотипа и элементов стиля на фирменную продукцию с рекомендацией по принципу печати и выбору бумаги.

  • по визитке
  • по фирменной папке
  • по брендированному пакету
  • по конверту
  • по фирменному бланку
Пакет элементов фирменного стиля
Логотип
Шрифт
Визитка
Элемент стиля
Папка
Пакет
Конверт
Бланк
Печатная, рекламная, сувенирная продукция
Элементы фирменного
стиля на форме
сотрудников
Офис - зона
ресепшена, таблички
на дверях
Брендирование
автомобилей
Упаковка
продукции
Вывески
Уличные баннеры и
растяжки
Баннеры в печатных
изданиях
Любые буклеты и
листовки
Презентации
Ручки, флэшки кружки
Календари
Хочу обсудить создание фирменного стиля

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.