Брендинг
от одного логотипа до комплекса
рекламно-имиджевых материалов"
Разработка фирменного стиля всегда начинается с поиска оптимальной концепции. Для ее выявления мы проходим следующие этапы.
Варианты его использования с разным составом элементов (слоган, название, сопровождающий элемент), правила соблюдения размеров и отступов, специальный вид для размещения на темном или светлом, цветном и неконтрастном фоне.
Шрифт, используемый для логотипа и рекомендованный для использования вместе с логотипом во всех носителях стиля, правила соблюдения размеров и отступов.
Набор элементов стиля, разработанных в рамках договора и пояснения по правилам их использования и целевому назначению.
Примеры нанесения логотипа и элементов стиля на фирменную продукцию с рекомендацией по принципу печати и выбору бумаги.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами!