Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов


  • Задача:

    Разработка креативной концепции и фирменного стиля для крытого батутного парка в центре Москвы.

  • Решение:

    Благодаря найденной концепции центр обрел свою неповторимость, яркий современный стиль. Движение вверх, молодость, оптимизм, драйв - так характеризуют свой центр владельцы, и именно это нам удалось воплотить в фирменном стиле.

  • Лого
    Логотип
  • Визитка
    Визитка
  • Футболка
    Футболка
  • Стенды
    Стенды
  • Листовки
    Листовки
  • Дизайн офиса
    Фирменные герои

Логотип
и фирменный
стиль

За основу логотипа была принята узнаваемая всеми форма пятиконечной звезды и силуэт молодого человека, устремившегося в прыжке вверх. Кроме этого был подготовлен ряд иллюстраций, где на фоне контурной отрисовки городских мотивов, крупно и ярко представлены в мультиптикационной манере молодые спортсмены.

 

визуализация
направлений

Центр является не только парком развлечений, но и тренировочной базой для всех тех, кому требуется отрабатывать акробатические элементы: сноубордистов, роллеров, вейкбордеров. Поэтому каждое направление обрело свою иконку с узнаваемым силуэтом.