- Реализация продающих фишек
- Выявление и подача преимуществ
- Достижение максимальных позиций в поисковых системах
- Ведение рекламы в сети Интернет
- Создание имиджа в соц.сетях и блогах
- Формирование сервисов для удобства клиентов
- Обеспечение актуальной информации
Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.
Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.
Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.
Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.
В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам связанным с дизайном интерьеров. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.
1,5 месяца разработки сайта, 1,2 года продвижения по запросам в поисковых системах, 1 постоянная кампания на Яндекс.Маркете, 10 постоянных кампаний на Яндекс.Директе, 3 сервиса для удобства клиентов, более 1200 постов в соц.сетях: Instagram, ВКонтакте, 3 юзабилити анализа
Работаем в 2-х направлениях 1 – продумываем преимущества 2 – формируем современную подачу информации, через реализацию сервисов, необходимых пользователям.
Пошаговый помощник выбора Эрригатора
Демонстрация Эрригатора через видео
Комментирование товара напрямую с сайта и по средством соц.сетей
Связка с инфо-блоками социальных сетей
С поиска – рост посещаемости в 3 раза до 51% от общего количества трафика.
С рекламы – снизили бюджет в 2,5 раза до 26% от общего трафика.
Соц.сети и другие источники - 33%.
* Статистика в сравнении с начальным периодом.
Данные указаны на 10 апреля 2016
Динамика звонков и заявок после переработки структуры сайта
(август 2015 – март 2016) – увеличилась на 75% и 30% соответственно.
1. РЕЗУЛЬТАТ - ВКЛЮЧЕНО В РАБОТУ БОЛЕЕ 270 ЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ. Стратегия продвижения строится на сборе и подключении в работу максимального числа целевых запросов по данной тематике. Запросы ранжируются нашими специалистами по принципу: информационные, продающие, узкоцелевые, широко-целевые. |
2. РЕЗУЛЬТАТ - ПРОДУМАНА СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА ЗАПРОСОВ НА НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦАХ. В зависимости от задачи, которую решает запрос, мы подключаем его либо к страницам каталога, либо на продающие акционные страницы, либо в инфо-разделы о грамотном уходе за полостью рта. |
3. РЕЗУЛЬТАТ - ДОСТИГНУТА ВЫСОКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СТРАНИЦ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Мы анализируем привлекательность подачи информации на каждой странице, куда переходит пользователь по целевому запросу и работаем над максимальной конверсией по цели. |
4. РЕЗУЛЬТАТ - КОМПЛЕКС ОБДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С РАЗНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ТРАФИКА. Мы формируем единую стратегию для всех рекламных источников, которые задействованы в процессе привлечения клиентов. Продумываем и реализуем единые рекламные акции и стратегию продаж и при работе ВКОНТАКТЕ, В ФЭЙСБУК, В ЯНДЕКС,ДИРЕКТ, В GOOGLE ADWORDS и НА ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ. |
Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.
Постоянно анализируем конкурентов и внедряем новые инструменты.
Постоянный контроль обращений. Оперативно выявляем и устраняем проблемы, способствуя росту эффективности.
Охват основной доли рынка сети интернет по данной тематике и лидирующее положение в этой отрасли.
Полная удовлетворенность Заказчика эффективностью рекламных кампаний и достигаемыми результатами.