ВАЖНО НАЙТИ ПОДХОД К СВОЕЙ АУДИТОРИИ. Мы детально разобрали - кто те целевые клиенты, которые посещают магазины сети «Улыбка радуги». Разложили по полочкам их социальный статус, достаток и интересы. В результате поняли, что их привлекает больше всего и какой подход будет наиболее эффективен для роста продаж в данной сфере.
ВАЖНО ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Реализовали яркую завлекательную фирменную стилистику, отражающую идею логотипа и названия компании и стратегию подхода к клиентам. Продумали детали оформления рекламных блоков, создав фирменную графику, которая стала основой для печатных материалов компании.
Сайт соединил в себе яркие краски радуги и удобство каталога товаров. Особое внимание мы уделили баннерным блокам, которые продвигают акции розничных магазинов компании и длинной блочной структуре главной странице. Хорошо проработали раздел «Вакансии и персонал», поскольку он является одним из популярных разделов на сайте
Сайт содержит все информацию о сети «Улыбка радуги». Все разделы оформлены в индивидуальном цвете – мы использовали семицветие радужных оттенков. Каждый раздел имеет индивидуальный набор фирменных графических элементов, делающих его привлекательным и оригинальным. Добавили различные анимационные эффекты переходов из блока в блок, от страницы к странице. Цель – пользователю должно быть интересно, но в то же время просто передвигаться по разделам.
Авантаж – это многоэтапная программа лояльности, направленная на удержание клиентов компании и рост продаж в розничных магазинах. В рамках программы для всех клиентов розничной сети (более 100 магазинов по Санкт-Петербургу и 300 магазинов по России) планомерно внедряется система «кредитных карт» с начислением баллов за каждую покупку. Баллы можно обменять на призы и подарки.
Мы разработали отдельный сайт системы «АВАНТАЖ» и сложный программный функционал ведения и учета клиентских баллов. Пользователи могут просматривать историю своих покупок, видеть бонусные начисления и те призы и подарки, на которые можно обменять накопленные балы. Доступно обновление информации о зачислениях на карту в реальном времени.
Наши дизайнеры создали фирменное оформление клиентских пластиковых карт и имиджевых упаковочных конвертов. Легкая светлая стилистика, контурные цветочные орнаменты и изображения подарков продолжают общий фирменный стиль сети магазинов.
Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем тот фукнционал или ту информацию, которой недостаточно для окончательного убеждения – Согласовываем с Заказчиком – Реализуем.
Введено автоматическое информацирование клиентов через почтовые и смс –рассылки об акциях и скидках сети «Улыбка Радуги» – пользователю периодически приходит информация об этом.
Ведется учет активности клиентов, вступающих в систему Авантаж. Собираются и систематизируются данные, что позволяет эффективно работать над анализом результатов и развитием программы лояльности.