ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ПРОДАЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ



  • Задача:

    Комплексная разработка корпоративной айдентики и дизайна зоны рецепции для клиники эстетической медицины "BEATY MED"

  • концепция:

    Позиционирование клиники, как высокотехнологичного центра красоты, куда приходят пациенты, которые стремятся хорошо выглядеть и ценят качество. Передать этот образ необходимо было в цветовых и графических элементах, в деловой документации, рекламной полиграфии, в оформление зоны ресепшн.

  • Результат:

    Также, как и посетитель клиники, который с помощью эстетической медицины преображается внутренне и внешне, бренд BEATY MED, обрел отражение своего позиционирования в фирменном стиле, рекламных коммуникациях и интерьерном решении. Нам удалось не только подстроиться под текущие задачи, но и заложить базу для будущего масштабирования бренда.

  • Лого
    Лого
  • Визитка
    Визитка
  • Интерьер
    Интерьер
  • Карта
    Карта
  • Буклет
    Буклет
corporate-style-1
corporate-style-2

Разработка логотипа

При разработке логотипа и общего стилистического решения мы предложили использовать природные образы гармонии и красоты.
Растение, цветок символизирует безграничность совершенства природы, олицетворяют красоту, молодость. Шрифты же, наоборот, было решено использовать очень четкие, чтобы передать образ высокотехнологичного центра. Цветовое решение поддерживает гармонию передового медицинского учреждения и центра красоты.
Через образ логотипа аудитории передается возможность приблизиться к идеалам красоты и здоровья.

  • compstyle-9
  • compstyle-10
corporate-style-3
corporate-style-4

Элементы стиля

Для коммуникации в полиграфии и наружных носителях мы разработали схемы подачи информации. Продемонстирировали их на примере: визиток, конверта, делового письма, ежедневника, форме сотрудников, входной вывеске и евробуклете.

corporate-style-7
corporate-style-8

Дизайн интерьера

Зона ресепш - это самая эффектная зона.
Здесь осуществляется прием, регистрация и оформление пацентов. Здесь начинается знакомство пациента клиникой вживую.
Соответственно, она должна подчеркнуть и усилить то впечатление, которое ранее было получено от первых коммуникаций с брендом.
Нам удалось масштабировать созданный стиль на оформление интерьера.
Здесь также подчеркнута гармония природного, воздушного и технологичного. Использовано 3 основных цвета: белый, канареечный, морской волны и серый. Выполнено зонирование: разграничена зона холла, гардероб, зона ожидания и зона администратора. Каждую зону обозначили световыми акцентами.

  • corporate-style-4
  • corporate-style-5