ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ПРОДАЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
Задача:
Комплексная разработка корпоративной айдентики и дизайна зоны рецепции для клиники эстетической медицины "BEATY MED"
-
концепция:
Позиционирование клиники, как высокотехнологичного центра красоты, куда приходят пациенты, которые стремятся хорошо выглядеть и ценят качество. Передать этот образ необходимо было в цветовых и графических элементах, в деловой документации, рекламной полиграфии, в оформление зоны ресепшн.
-
Результат:
Также, как и посетитель клиники, который с помощью эстетической медицины преображается внутренне и внешне, бренд BEATY MED, обрел отражение своего позиционирования в фирменном стиле, рекламных коммуникациях и интерьерном решении. Нам удалось не только подстроиться под текущие задачи, но и заложить базу для будущего масштабирования бренда.