+7(812)926-39-08
Проведение ребрендинга:

Разработка названия и логотипа центру спортивной хореографии

О ПРОЕКТЕ

В связи с развитием студии акробатики и танца у бренда появилась потребность в ребрендинге и в первую очередь в разработке нового названия, соответствующим идеологии студии и возрасту её учеников.

ЭТАПЫ РАБОТ

Анализ

На первом этапе разработки бренда был проведен глубокий анализ трёх групп студий и центров, представляющих спортивно-акробатические и танцевальные дисциплины, а также те, которые специализируются на выступлениях на шоу.

Формирование концепции названия

Результаты проведённого анализа сфер рынка, конкурентов, особенностей ЦА и самой студии, были разработаны три разноплановые концепции дальнейшего разработки бренда с описанием идей, которые будут заложены в название, в логотип и в дальнейшее развитие фирменного стиля.

ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЯ

На основании выбранной концепции, были сформированы варианты названия бренда. Каждое предложенное название было сопровождено описанием заложенной в него идеологией и плюсах позиционирования.

NS studio / NavStar studio

Прямое значение navigation star навигационная звезда, как на русском, так и на английском языке. Общепринятое сокращение слов navigation – nav.

При данном варианте названия, студия выступает как путеводная звезда для её воспитанников, направляя их на развитие их таланта и личности, в целом. Это поддержка на творческом пути и ориентиры для роста.

I’MENA «Имена»

Слово ИМЕна имеет в своём составе буквы имён руководителей «И» — фамилия Игнатьевы, «М» — имя Маргарита. «Е» — имя Евгений.

Само слово-название даёт акцент на личности (состав) воспитанников и руководителей, значимость каждого. Множественное значение указывает на сообщество, сплоченный коллектив.

NEWFEAT studio / «студия НЬЮФИТ»

Несуществующее собранное название из словосочетания: new feat — новый подвиг, ловкость, трюк, мастерство.

В названии сделан акцент на достижениях, на собственных новых победах, на поиске новых трюков и приемов, на стремлении к получению нового уровня мастерства.

ЛОГОТИП

При разработке логотипа было важно сохранить преемственность логотипов. Было решено сохранить фирменные цвета и идеологический образ, заложенный в ранее существующем логотипе. На основании этой концепции были разработаны варианты логотипов с различной интерпретацией и подачей, ранее существующего в логотипе, образа.

Итоговый вариант

Предложенные варианты

финальная версия

С целью использования логотипа на форме участников студии, для использования его на спортивной атрибутике и для мерча команд, выбранный вариант логотипа был адаптирован для горизонтально и вертикального использования, для использования на чёрном и белом фоне.