Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

ВАЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО И ОСТАВИТЬ НУЖНОЕ. Реализовали простой логотип, используя фирменные цвета.

  • Задача:

    Разработка нового фирменного стиля компании Инженерный центр БЕЗОПАСНОСТЬ.

  • концепция:

    Ребрендинг, редизайн логотипа, полная трансформация фирменного стиля и превращение его в мощный инструмент позиционирования компании.

  • Результат:

    Новый фирменный стиль получился ярким, запоминающимся, выгодно отличающим компанию от конкурентов.

  • Лого
    Лого
  • Визитка
    Визитка
  • Бланк
    Бланк
  • Дизайн офиса
    Дизайн офиса
corporate-style-2
corporate-style-1
corporate-style-3
  • corporate-style-4
  • corporate-style-5
  • corporate-style-6
  • corporate-style-7
  • corporate-style-8
  • corporate-style-9
  • corporate-style-10
corporate-style-4