Сайт обладает функционалом, объединяющим 5 ролей пользователей и синхронизацию с программой внутреннего учета.
- Информирование о заказах пациентов
- Автоматизированная отчетность перед фармхолдингом
- Ввод пациента в систему для участия в благотворительной программе
- Учет активности по благотворительной программе
- Поиск препарата по наличию в аптеках
- Оформление заказа в удобную аптеку
- Sms-информирование о статусе заказа
- Учет накоплений по бонусной программе
- Контроль благотворительной программы и реализация скидочных программ
- Контроль качества работы аптек
- «Прямая связь» с покупателями
1,5 месяца проектирования, 5 месяцев разработки, 20 встречь для обсуждения, 30 прототипов, 1 брендбук, 2 логотипа, 4 региональных сайта, 3 языковые версии, 10 скидочных программ
Мы разработали опорные элементы фирменного стиля, которые в последствии будут использованы во всех рекламных кампаниях не только в России, но и по всему миру.
На любом устройстве пользователю удобно совершить необходимое действие. Для современного многопользовательского ресурса максимум удобства использования на любых устройствах является обязательным условием.
Важно проработать все сценарии поведения пользователей еще до начала работ по дизайну и программированию
5 ролей пользователей активно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая движение заказа до финального статуса. И еще много-много других нюансов, без которых этот процесс не был бы безопасным и прозрачным для компании
Сейчас сайт, запущенный в России, имеет всего 1 язык, но у сайта, запущенного в Грузии, их целых 3
Проект почти сразу вышел на пределы России. В зависимости от задачи функционал проекта позволяет нарастить новую языковую версию существующего сайта или развернуть обособленную версию.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами!