Что нового в IT?

Немного о технологии Турбо-страницы

Все чаще и все настойчивее Яндекс напоминает нам о необходимости подключения Турбо-страниц.

4 причины выводить отзывы о товаре на сайте

Не секрет, что потребители в значительной степени изучают обзоры и отзывы на товары перед тем как принять решение о покупке. Если вы все еще не готовы к отзывам на свои продукты, давайте посмотрим, какие преимущества может принести их отображение в вашем интернет-магазине.

5 способов подготовить свой бизнес к Новогодним праздникам

Новогодние и Рождественские праздники - идеальное время для повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса. Рекомендуется готовиться к праздникам заранее, чтобы не забыть важные моменты в предпраздничной лихорадке.

Проверка качества магазина в Яндекс Маркете

Яндекс Маркет может отключить ваш онлайн-магазин. Для улучшения качества работы интернет-магазинов и повышения доверия пользователей к Яндекс Маркет, сервис периодически проводит проверку работы интернет-магазинов. Если вы несколько раз не пройдете проверку, то Маркет отключит ваш магазин.

8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга

Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.

Аудиореклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ продолжает радовать нас новыми форматами рекламы. Еще недавно была запущена возможность рекламироваться через Директ на цифровых билбордах, размещенных в городе. И вот новая возможность – реклама Яндекс.Директ в аудио сервисах: Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио с оплатой за тысячу показов.

«Яндекс. Район» - бесплатный сервис для продвижения локального бизнеса

Публикуйте бесплатные объявления без явной конкуренции.

Цифровая наружная реклама (Outdoor) Яндекс.Директ

Яндекс.Директ анонсировал возможность цифровой рекламы на суперсайтах и билбордах партнеров Яндекса – Gallery и MAER GROUP, которые размещаются рядом с автомобильными дорогами.

Как правильно работать с негативными отзывами

Несколько советов: Как превратить недовольных клиентов в своих союзников? Что делать с негативом в сети интернет? МЫ ВЗЯЛИ СОВЕТЫ ОТ "GOOGLE МОЙ БИЗНЕС" И ДОПОЛНИЛИ СОБСТВЕННЫМ БОГАТЫМ ОПЫТОМ - ДЕЛИМСЯ С ВАМИ.

Динамические объявления Яндекс Директ

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и...

Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ: достаньте клиентов везде!

18 марта Яндекс Директ запустил в работу очередную настройку: расширенный географический таргетинг. Давайте разберемся, что это означает и чем может быть полезно.

Новый сервис видео-рекомендаций - WatchYou

Отличная новость для интернет-магазинов! Состоялся официальный релиз сервиса WatchYou. Этот сервис позволяет интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт.

Большой ссылочный переполох!

Свершилось: отмена ссылочного продвижения в Москве.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Зимняя партнерская конференция «1С-Битрикс»

Наши специалисты посетили традиционную Партнерскую Зимнюю Конференцию «1С-Битрикс», прошедшую в Москве 30 и 31 января.

На что важно обратить внимание, выбирая подрядчика при продвижении сайта - наиболее типичные схемы обмана.

На что важно обратить внимание при заключении Договоров, чтобы не попасть в ловушку и не потерять деньги.

Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин

Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?

Особенности продажи товаров и услуг

Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.

Как продать услугу клиенту?

Акцентирование внимания клиента на подготовительных этапах, которые обеспечивают наивысший результат реализации – вот секрет успешной продажи услуг.

Мастер-класс «Хитрости интернет-маркетинга: чтобы клиент становился покупателем!»

Слушатели: "Интересный мастер-класс, все наглядно и доступно! Понравилась атмосфера мероприятия и ведущие. Особенно интересно было узнать про новые "фишки" для удержания клиентов. Буду применять на практике!"

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.