Внимание! Google начал массово занижать в поиске инфо-статьи, размещенные на сайтах.

Если ваш сайт относится к тематике салонов красоты, медицины, юридической информации или финансов, а также другим материалам, касающимся безопасности или здоровья, то будьте готовы к тому, что в ближайшее время Google либо понизит ваши статьи в результатах поиска, либо потребует подтвердить их экспертность.

Как Google оценивает качество текстов?

В Google есть люди, которые вручную просматривают веб-страницы и дают им оценку качества. Да, вы правильно прочитали. Реальные люди или «оценщики» или «асессоры», которые работают на Google, могут оценить качество контента вашего сайта. Оценщики следуют рекомендациям по оценке качества поиска Google.

Но, обратите внимание, что в Google слишком много сайтов и страниц, чтобы оценщики могли оценить их все, они просматривают топ сайтов из поисковой выдачи по определенным поисковым запросам и принимают решение оставить статью в ТОП или занизить ее позиции. На основе работы асессоров идет машинное обучение алгоритма ранжирования поисковой системы.

Характеристики высококачественных страниц

Чтобы статейные страницы имели высокий рейтинг в Google, они должны быть высокого качества. Мы опишем здесь основные требования, чтобы вы могли оценить страницы своего сайта и улучшить его показатели.

1. Указывайте автора статьи

Основным и принципиальным нововведением стало требование ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОРСТВА, т.е. каждая статья должна содержать подпись и фотографию Автора, который является Экспертом в теме, о которой идет речь.

Например, если Вы мед.центр (или салон красоты) и предлагаете услугу Инъекционной косметологии - автор должен иметь соответствующие лицензии / сертификаты. Т.е. теперь Google требует, чтобы на сайте были созданы страницы Экспертов, где будет находиться мини-резюме, подтверждающее квалификацию автора в сфере о которой написана статья.

Если Вы Интернет-магазин, который продает товары для животных, дает советы по здоровью или распространяет товары, связанные с около медицинской тематикой - Вам необходимо подтвердить, что все ваши тематические статьи написаны профессионалами в указанной сфере.

Дополнительные требования, на которые Google обращает пристальное внимание:

2. Репутация вашего сайта в интернете

Google будет искать независимые рейтинговые веб-сайты, чтобы выяснить репутацию вашей компании и веб-сайта. В зависимости от вашей текущей репутации в интернете, это может помочь или навредить вашему рейтингу. Поэтому важно наличие ссылок на ваш ресурс со сторонних тематических порталов.

3. Регулярное обновление информации

Необходимо следить за актуальностью контента, чтобы не предоставлять людям устаревшую информацию - регулярно обновлять и расширять тематические статьи на сайте.

4. Улучшите скорость загрузки сайта

Гугл пристально оценивает скорость загрузки сайта, если она не достаточная, то страницы будут занижаться в поиске.

5. Контактная информация должна быть легкодоступной

Необходимо наличие легкодоступных телефонов и главное, адресов местонахождения компании, как гарантия ее НЕ виртуального существования. Создайте страницу «Контакты» и укажите адрес и телефоны в шапке и подвале сайта, которые будут отображаться на любой странице.

6. Указывайте источники

Важно указывать источники, где вы получили информацию для своего контента. Также можно ссылаться на другие заслуживающие доверия источники - это покажет как Google, так и пользователям, что вы действительно опираетесь на факты.

За последние несколько месяцев Google стал гораздо более строгим в отношении ранжирования страниц YMYL. Таким образом, чтобы ваши страницы получили шанс достичь высоких вершин в поиске, помните об этих характеристиках и создавайте свой контент на их основе.

Аудиореклама в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ продолжает радовать нас новыми форматами рекламы. Еще недавно была запущена возможность рекламироваться через Директ на цифровых билбордах, размещенных в городе. И вот новая возможность – реклама Яндекс.Директ в аудио сервисах: Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио с оплатой за тысячу показов.
09 сентября 2019
30
Бейдж с рейтингом вашей организации на сайте
Новость, которая будет интересна всем, кто заботится о высокой оценке своего бизнеса и его рейтинге в интернете.
20 сентября 2019
23

Назад к списку

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.