Виртуальная АТС от Яндекс
Сервис виртуальной АТС от Яндекс разработан специально под задачи малого и среднего бизнеса. И, если на момент запуска, он был доступен только для компаний Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то сейчас Яндекс.Телефония помогает быть на связи со своими клиентами компаниям в 19 регионах страны.
Какими набором функций обладает новый сервис виртуальной АТС и в чем его преимущества?
Для начала стоит отметить, что сервис позволяет зарегистрировать не только многоканальный телефон с кодом города, но и общероссийский 8 (800), что позволяет работать с клиентами по всей России.
Работа с входящими обращениями может осуществляться, как через веб-версию сервиса, так и через мобильное приложение. В случае последнего, сотрудники могут использовать личный мобильный телефон.
Сервис позволяет настроить правила обработки звонков: распределить звонки по группам сотрудников, настроить порядок, переадресацию. Может быть интегрирован с социальными сетями и CRM-системами.
Для функции обратного звонка есть возможность установить на сайте виджет, нажав на который, клиенты смогут звонить в компанию бесплатно. Звонки можно записывать и хранить до года для дальнейшей аналитики. Также сервис предоставляет детальную статистику, где указывается
Виртуальные АТС — достаточно конкурентная сфера. Но большинство компаний обращены в сторону крупного и среднего бизнеса. Для малого же бизнеса, пожалуй, не было столь ориентированного сервиса, который за умеренную плату предоставлял столь широкий функционал.
Читайте также по теме


