Ваша Реклама не останется незамеченной
В прошедшую пятницу, 13 ноября, компания Яндекс анонсировала обновленный формат горизонтального баннера для своей главной страницы.
Теперь он наделен раскрывающимся блоком - расхлопом, служащим полноценной рекламной страницей и занимающим три четверти экрана.
Ранее такими возможностями был наделен вертикальный баннер, CTR показатели которого превзошли все ожидания.
Горизонтальный аналог снабжен всем тем же набором опций:
- позволяет использовать флеш, видео, сложную графику;
- предоставляет простор для рекламного креатива;
- не раздражает посетителей.
Ознакомиться с примером такого баннера можно здесь https://yadi.sk/i/SDpHaHrukRt7z.
Уже с этой недели компания завершает принимать заявки и бронирования на вертикальный формат, и начинает показ только горизонтального.
На своем сайте в разделе “Реклама” компания Яндекс опубликовала технические требования для подготовки рекламных материалов нового горизонтального формата (https://advertising.yandex.ru/requirement/media/main.xml) и условия его размещения (https://advertising.yandex.ru/price/media/mainpage.xml).
Реклама, размещенная на главной странице главного поисковика Рунета не может остаться незамеченной. Это отличный способ громко заявить о себе, повысить популярность бренда, сообщить о новом продукте.
Менеджер сопровождения проектов отдела Продвижения Бубнова Юлия
Читайте также по теме

