8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга
Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.
Если у вас есть сайт, ваш следующий шаг - разработать стратегию Digital маркетинга и продвигать свой сайт и контент с целью получения большего трафика и клиентов.
В этой статье мы расскажем о 8 основных каналах цифрового маркетинга.
1. Поисковая оптимизация или СЕО оптимизация
Это один из важных элементов, в который необходимо инвестировать, чтобы клиенты всегда могли найти вас в поиске. Исследования показывают, что почти 90% переходов на сайт из результатов поиска Яндекс или Google происходят с первой страницы поисковой системы. Это также называется органическим поиском, который составляет 75% от всего интернет трафика.
2. Контекстная реклама
Это платная реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстная реклама позволяет показывать объявления людям, которые ищут товары и услуги по ключевым словам. Также рекламные кампании показываются на основе демографических характеристик (возраст, пол и т. д.), по конкретным интересам или местоположению. Около 15% посетителей сайта – посетители, пришедшие с контекстной рекламы.
3. Контент-маркетинг
Интернет представляет собой огромную коллекцию контента в различных формах, таких как текст, изображения, аудио и видео. Целью контент-маркетинга является привлечение потенциальных клиентов за счет использования контента.
Контент обычно публикуется на сайте, а затем продвигается через социальные сети, емейл-маркетинг, SEO или даже контекстную рекламу.
Разница между наличием блога и контент-маркетингом заключается в том, что в последнем случае есть конкретные цели относительно того, что публиковать, когда публиковать, на кого ориентироваться и как отслеживать эффективность.
4. Блог
Это интерактивный компонент сайта, где можно регулярно публиковать статьи, видео, изображения, PDF-файлы, подкасты. В блоге можно получать комментарии и взаимодействовать с пользователями в интерактивном режиме. Блог помогает позиционировать компанию как эксперта и лидера в своей отрасли.
5. Email маркетинг
Электронная почта - это неотъемлемая часть стратегий интернет маркетинга, которой нельзя пренебрегать. Емейл маркетинг - это средство связи с вашими потенциальными клиентами или людьми, заинтересованными в вашем бренде.
Многие маркетологи используют другие каналы интернет маркетинга, чтобы добавлять потенциальных клиентов в списки адресов электронной почты, а затем, используя их, создают воронки продаж. Благодаря этому, потенциальные клиенты превращаются в клиентов.
6. SMM – маркетинг в социальных сетях
Социальные сети позволяют продвигать контент на разных каналах с вашей целевой аудиторией, таких как ВК, Facebook, Instagram, YouTube. Основной целью SMM является узнаваемость бренда и повышение доверия пользователей. Маркетинг в соц.сетях также позволяет собирать отзывы от клиентов, помогает понять проблемы и найти решения, которые помогут изменить ваш продукт или услугу для удовлетворения потребностей клиентов.
7. Видео
YouTube - это не только развлечение! На самом деле, YouTube можно использовать для обучения и информирования имеющихся и потенциальных клиентов. 2-минутные видео с обзором продуктов интернет-магазина, помогут повысить коэффициент конверсии до 30%.
8. Сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах
По статистике, около 35% онлайн-покупок в России происходят с мобильных устройств. Эта быстро развивающаяся тенденция и она должна быть учтена при разработке и модернизации вашего сайта.
Итог:
В соответствии с вашими бизнес-целями и бюджетными возможностями вы можете постепенно приходить к новому каналу цифрового маркетинга. Не стоит пренебрегать Digital маркетингом, т.к. ваш конкурент уже занимается своим присутствием в Интернете. Оптимизированное присутствие в Интернете является важной частью цифрового мира, а не дополнительной опцией.
По материалам jeffbullas.com
Читайте также по теме


