8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга

Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.

Если у вас есть сайт, ваш следующий шаг - разработать стратегию Digital маркетинга и продвигать свой сайт и контент с целью получения большего трафика и клиентов.

В этой статье мы расскажем о 8 основных каналах цифрового маркетинга.

1. Поисковая оптимизация или СЕО оптимизация

Это один из важных элементов, в который необходимо инвестировать, чтобы клиенты всегда могли найти вас в поиске. Исследования показывают, что почти 90% переходов на сайт из результатов поиска Яндекс или Google происходят с первой страницы поисковой системы. Это также называется органическим поиском, который составляет 75% от всего интернет трафика.

Поисковые системы

2. Контекстная реклама

Это платная реклама в сервисах Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстная реклама позволяет показывать объявления людям, которые ищут товары и услуги по ключевым словам. Также рекламные кампании показываются на основе демографических характеристик (возраст, пол и т. д.), по конкретным интересам или местоположению. Около 15% посетителей сайта – посетители, пришедшие с контекстной рекламы.

3. Контент-маркетинг

Контент маркетинг

Интернет представляет собой огромную коллекцию контента в различных формах, таких как текст, изображения, аудио и видео. Целью контент-маркетинга является привлечение потенциальных клиентов за счет использования контента.

Контент обычно публикуется на сайте, а затем продвигается через социальные сети, емейл-маркетинг, SEO или даже контекстную рекламу.

Разница между наличием блога и контент-маркетингом заключается в том, что в последнем случае есть конкретные цели относительно того, что публиковать, когда публиковать, на кого ориентироваться и как отслеживать эффективность.

4. Блог

Это интерактивный компонент сайта, где можно регулярно публиковать статьи, видео, изображения, PDF-файлы, подкасты. В блоге можно получать комментарии и взаимодействовать с пользователями в интерактивном режиме. Блог помогает позиционировать компанию как эксперта и лидера в своей отрасли.

5. Email маркетинг

Электронная почта - это неотъемлемая часть стратегий интернет маркетинга, которой нельзя пренебрегать. Емейл маркетинг - это средство связи с вашими потенциальными клиентами или людьми, заинтересованными в вашем бренде.

Многие маркетологи используют другие каналы интернет маркетинга, чтобы добавлять потенциальных клиентов в списки адресов электронной почты, а затем, используя их, создают воронки продаж. Благодаря этому, потенциальные клиенты превращаются в клиентов.

6. SMM – маркетинг в социальных сетях

Социальные сети позволяют продвигать контент на разных каналах с вашей целевой аудиторией, таких как ВК, Facebook, Instagram, YouTube. Основной целью SMM является узнаваемость бренда и повышение доверия пользователей. Маркетинг в соц.сетях также позволяет собирать отзывы от клиентов, помогает понять проблемы и найти решения, которые помогут изменить ваш продукт или услугу для удовлетворения потребностей клиентов.

7. Видео

YouTube - это не только развлечение! На самом деле, YouTube можно использовать для обучения и информирования имеющихся и потенциальных клиентов. 2-минутные видео с обзором продуктов интернет-магазина, помогут повысить коэффициент конверсии до 30%.

Адаптивная верстка сайта

8. Сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах

По статистике, около 35% онлайн-покупок в России происходят с мобильных устройств. Эта быстро развивающаяся тенденция и она должна быть учтена при разработке и модернизации вашего сайта.

Итог:

В соответствии с вашими бизнес-целями и бюджетными возможностями вы можете постепенно приходить к новому каналу цифрового маркетинга. Не стоит пренебрегать Digital маркетингом, т.к. ваш конкурент уже занимается своим присутствием в Интернете. Оптимизированное присутствие в Интернете является важной частью цифрового мира, а не дополнительной опцией.

По материалам jeffbullas.com

Назад к списку
Внимание! Google начал массово занижать в поиске инфо-статьи, размещенные на сайтах.
Если ваш сайт относится к тематике салонов красоты, медицины, юридической информации или финансов, а также другим материалам, касающимся безопасности или здоровья, то будьте готовы к тому, что в ближайшее время Google либо понизит ваши статьи в результатах поиска, либо потребует подтвердить их экспертность.
08 октября 2019
89
Есть ли смысл платить за приоритетное размещение на Яндекс.Картах?
Мы провели исследование на сколько приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличивает переходы в карточку организации и действия пользователей в карточке: построение маршрута, переход на сайт, клики по телефону, просмотр отзывов.
15 октября 2019
104
Цифровая наружная реклама (Outdoor) Яндекс.Директ
Яндекс.Директ анонсировал возможность цифровой рекламы на суперсайтах и билбордах партнеров Яндекса – Gallery и MAER GROUP, которые размещаются рядом с автомобильными дорогами.
14 августа 2019
75

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.