Цифровая наружная реклама (Outdoor) Яндекс.Директ
Яндекс.Директ анонсировал возможность цифровой рекламы на суперсайтах и билбордах партнеров Яндекса – Gallery и MAER GROUP, которые размещаются рядом с автомобильными дорогами.
Что такое цифровая наружная реклама Яндекс.Директ?
Цифровая реклама Outdoor — это имиджевая реклама (креативы), которая размещается через Яндекс.Директ на суперсайтах (рекламная конструкция 5×15м) и цифровых билбордах (светодиодные LED панели 3х6м) города. Аудиторией показов являются водители, пассажиры автомобилей и общественного транспорта, пешеходы. Формат позволяет быстро охватить большую аудиторию и собрать сегмент, видевших ролик.
По данным на август 2019 г. формат работает только в Москве, осенью 2019 года ожидается подключение Санкт-Петербурга, в процессе подключения находятся Казань и Нижний Новгород.
Чем полезна наружная цифровая реклама?
- Повышает осведомленность о бренде и интерес к нему, расширяет охват пользователей;
- направляет пользователей в необходимые точки продаж.
Как работает цифровая наружная реклама Яндекс.Директ
В момент показа рекламного сообщения, технологии Яндекса измеряют аудиторию, находящуюся в зоне видимости рекламной конструкции. Т.е. собираются данные из приложений Яндекса (например, Яндекс.Карт или Яндекс.Навигатора), запущенных водителями и пассажирами, движущимися в сторону рекламной конструкции.
Таким образом, собирается сегмент аудитории, видевшей рекламное сообщение, и уже в дальнейшем на данный сегмент можно таргетировать рекламу в интернете.
Преимущества
- Возможность разместить рекламу на любой срок.
- Берется оплата за 1000 реальных контактов с рекламным сообщением, минимальный бюджет 300 руб. в день без НДС.
- На карте можно выбрать щиты, увидеть как они выглядят. Также можно в любой момент изменить список поверхностей для размещения.
- Сбор сегмента аудитории, видевшей рекламу Outdoor - автоматический.
Читайте также по теме


