Цифровая наружная реклама (Outdoor) Яндекс.Директ

Яндекс.Директ анонсировал возможность цифровой рекламы на суперсайтах и билбордах партнеров Яндекса – Gallery и MAER GROUP, которые размещаются рядом с автомобильными дорогами.

Что такое цифровая наружная реклама Яндекс.Директ?

Цифровая реклама Outdoor — это имиджевая реклама (креативы), которая размещается через Яндекс.Директ на суперсайтах (рекламная конструкция 5×15м) и цифровых билбордах (светодиодные LED панели 3х6м) города. Аудиторией показов являются водители, пассажиры автомобилей и общественного транспорта, пешеходы. Формат позволяет быстро охватить большую аудиторию и собрать сегмент, видевших ролик.

По данным на август 2019 г. формат работает только в Москве, осенью 2019 года ожидается подключение Санкт-Петербурга, в процессе подключения находятся Казань и Нижний Новгород.

 

Чем полезна наружная цифровая реклама?

  • Повышает осведомленность о бренде и интерес к нему, расширяет охват пользователей;
  • направляет пользователей в необходимые точки продаж.

Как работает цифровая наружная реклама Яндекс.Директ

В момент показа рекламного сообщения, технологии Яндекса измеряют аудиторию, находящуюся в зоне видимости рекламной конструкции. Т.е. собираются данные из приложений Яндекса (например, Яндекс.Карт или Яндекс.Навигатора), запущенных водителями и пассажирами, движущимися в сторону рекламной конструкции.

Таким образом, собирается сегмент аудитории, видевшей рекламное сообщение, и уже в дальнейшем на данный сегмент можно таргетировать рекламу в интернете.

Преимущества

  • Возможность разместить рекламу на любой срок.
  • Берется оплата за 1000 реальных контактов с рекламным сообщением, минимальный бюджет 300 руб. в день без НДС.
  • На карте можно выбрать щиты, увидеть как они выглядят. Также можно в любой момент изменить список поверхностей для размещения.
  • Сбор сегмента аудитории, видевшей рекламу Outdoor - автоматический.
E-mail рассылка: держите клиентов в курсе
С недавнего времени компания «Топформ» запустила новую услугу по реализации и интеграции модуля e-mail рассылки. Подробнее об этой услуге и ее пользе для вашего бизнеса мы расскажем в этой статье.
30 октября 2014
5818
Баннерная реклама в Яндексе — доступнее, чем вы думаете
Многие рекламодатели пренебрегают возможностями баннерной рекламы в Яндексе, считая, что это слишком дорогое удовольствие. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.
05 марта 2014
5809
Ваша Реклама не останется незамеченной
Компания Яндекс анонсировала обновленный формат горизонтального баннера для своей главной страницы.
10 ноября 2015
2112

Назад к списку

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.