4 причины выводить отзывы о товаре на сайте

Не секрет, что потребители в значительной степени изучают обзоры и отзывы на товары перед тем как принять решение о покупке. Если вы все еще не готовы к отзывам на свои продукты, давайте посмотрим, какие преимущества может принести их отображение в вашем интернет-магазине.

Укрепление доверия через прозрачность

Отзывы на товары дают интернет-магазину определенный уровень прозрачности. У владельцев магазинов есть возможность ответить на любые критические замечания.

К сожалению, отрицательные отзывы неизбежны. Но это может быть плюсом для вас. Множество покупателей обращают внимание на негативные отзывы, но это не потому, что они злорадные. Они хотят увидеть, что было сказано, какие обстоятельства привели к этому негативному отзыву (например, длительная доставка, испорченная упаковка или сломанный товар и т. д.), и, что наиболее важно, как владелец магазина справился с ситуацией. Отзывы могут быть отличным представлением о качестве обслуживания клиентов интернет-магазина.

Повышение рейтинга Google в результатах поиска

Отзывы на товары могут реально помочь вашему магазину занять более высокое место в результатах поиска Google. Как? На самом деле все довольно просто – пользовательский контент.

Всякий раз, когда кто-то пишет новый отзыв, он, по сути, публикуется на странице продукта. Поскольку Google любит «свежий контент», страницы вашего продукта будут приносить плоды, появляясь выше в результатах поиска. Как известно, чем выше рейтинг, тем больше трафика вы получите.

Снижение показателя возврата товаров

Как мы упоминали ранее, потребители полагаются на обзоры и отзывы перед совершением покупки. Каждый клиент уникален и ищет разные детали. Благодаря большому количеству отзывов, покупатели получают более четкое представление о продукте, который они рассматривают в качестве покупки.

Когда клиенты знают, что они покупают – это снижает чувство разочарованности и, следовательно, снижает количество возвратов.

Подлинная обратная связь

Мы все потребители и легко забыть, что обзоры товара предназначены не только для наших покупателей. Как владелец бизнеса, вы должны читать все отзывы, которые поступают. Если товар просто не соответствует ожидаемым стандартам качества, вы бы хотели узнать об этом, не так ли?

Если продукт легко ломается, не соответствует указанным на сайте характеристикам, и на него жалуется достаточное количество людей, возможно, пора избавиться от этого продукта. Прекратите инвестировать в рекламу и тратить время на продукт, который не работает и / или делает ваших клиентов несчастными. В конце концов, вы хотите, чтобы они были довольны?

Вывод

Дав возможность клиенту публиковать отзывы на вашем сайте, вы можете получить полезную информацию о своем товаре, снизить процент его возврата и увеличить трафик сайта. Даже негативные отзывы, которые являются главным опасением и сдерживающим фактором в предоставлении слова клиентам, могут помочь сделать выбор в пользу вашего интернет-магазина.

Назад к списку
5 способов подготовить свой бизнес к Новогодним праздникам
Новогодние и Рождественские праздники - идеальное время для повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса. Рекомендуется готовиться к праздникам заранее, чтобы не забыть важные моменты в предпраздничной лихорадке.
13 ноября 2019
126
8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга
Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.
22 октября 2019
139

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.