Улучшить структуру сайта для поисковика поможет микроразметка!
Вы задумывались, как видит ваш сайт поисковая система?
Как большой объем различной информации разных типов.
Какую-то часть информации поисковик может идентифицировать — к примеру, блок меню или изображения. С другими элементами у поисковика могут возникнуть проблемы. К примеру, поисковику может быть сложно:
- отличить отзывы посетителей от обычного текста,
- быстро отыскать видео-файл,
- легко идентифицировать среди текста адрес компании.
Почему у поисковика возникают проблемы?
Поисковик — не человек. Говоря о том, что поисковая система «просматривает» документы, мы имеем ввиду, что она считывает и анализирует код страницы, определяя по стандартным элементам кода, к какому типу относится тот или иной фрагмент.
Таким образом, если и продающий текст, и отзыв на странице будут оформлены одинаково, то поисковой системе будет сложно идентифицировать их различия. Справедливости ради стоит заметить, что на данный момент поисковые системы анализируют текст в том числе с точки зрения эмоциональной насыщенности, и таким образом могут выделить отзыв. Но эмоциональность — очень спорная и неоднозначная метрика.
Для того, чтобы повысить качество распознавания элементов внутри сайта, поисковые системы Google, Bing, Yahoo летом 2011 года предложили для разработчиков формат дополнительной внутренней микроразметки — Schema.org. На данный момент этот формат поддерживает и российский поисковик — Яндекс.
Как Schema.org помогает поисковым системам?
Представьте себе большой шкаф с почти одинаковыми безликими папками и документами — это ваш сайт для поисковой системы. Микроразметку Schema.org в данном случае можно сравнить с заметками-стикерами.
Если вы пометите соответствующими стикерами элементы «Адрес сайта», «Отзывы пользователей», «Видеоролик», то поисковая система быстро «заметит» и идентифицирует эти данные. Так ей не потребуется искать их среди большого количества одинаковых документов, а также определять, чем является эта информация — просто текстом, адресом. отзывом.
Как Schema.org помогает владельцу сайта?
Теперь ответ на самый главный вопрос — «Зачем это нужно для бизнеса?»
Schema.org — это не только удобный путеводитель для поисковиков, но и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы сможете:
Во-первых, более эффективно доносить до поисковых систем актуальную информацию. К примеру, наши практические кейсы доказывают, что использование Schema.org при размещении видео на страницах значительно ускоряет их индексацию поисковой системой. А значит — ваш сайт будет быстрее обрабатываться и быстрее расти в позициях.
Во-вторых, создавать действительно эффективные сниппеты (описания сайта в поисковой выдаче). Стандартный сниппет формируется поисковой системой автоматически из контента страницы. Schema.org позволяет выделить элементы страницы, которые вы хотели бы разместить в сниппете, в том числе:
- рейтинг товара,
- описание страницы,
- регионы доставки,
- адрес и телефон компании,
- а также другую важную информацию.
А значит — сайт в выдаче будет более привлекателен для пользователей, больше клиентов будут переходить на него с поиска, трафик и конверсия будет расти.
К примеру — без разметки сниппет может выглядеть так:
А с разметкой — совсем по-другому.
Вы бы сами по какой ссылке скорее перешли?
Schema.org — это необходимое решение для тех компаний, которые хотят работать с поиском максимально эффективно! И компания TopForm готова предложить вам это решение.
Читайте также по теме


