Какие изменения повлечет за собой запуск нового интерфейса Яндекса «Острова».
Новый интерфейс поиска Яндекса с новой платформой "Острова" ожидается в 2014 году.
Но уже сейчас Вы можете посмотреть его по ссылке: http://beta.yandex.ru
Чем грозит сайтам выход нового интерфейса?
Обратите внимание как в новом интерфейсе расставлены приоритеты по подаче различных типов информации. В текущем интерфейсе для пользователей приоритетен поиск по слову и словосочетанию. В новом интерфейсе много внимания будет уделено поиску по картинкам, видео, адресам. Яндекс фактически смещает приоритеты с текстового поиска в сторону более актуальных видов информации. Таким образом, трафик с этих направлений существенно возрастет. По видео и фотографиям на сайты будет переходить гораздо больше пользователей, чем на данный момент. Необходимо уже сейчас готовить к этому свои проекты, насыщая их соответствующими типами информации. При этом важно помнить – поисковые системы уже научились определять уникальность как фотографий, так и видео контента. Не стремитесь использовать чужие материалы – это не принесет никакой пользы, генерируйте собственный уникальный графический и видео контент.
Самые простые способы генерации уникального фото и видео-контента:
- Размещайте на различных страницах сайта в дополнение к фотографиям небольшие видео-ролики, характеризующие Ваши товары или услуги.
- Сделайте дополнительную презентацию компании через видео. Это не только разнообразит контент сайта, но также будет хорошей рекламой для Вас.
- Создавайте «Видео-визитки» консультантов по работе с клиентами, а также менеджеров, которые работают непосредственно с пользователями.
- Формируйте фото и видео отчеты. Когда в Вашей компании проходят какие-либо общественно значимые мероприятия (участие в выставках, конференции, корпоративные мероприятия), обязательно фиксируйте их не только в виде фотографий, но и на видео - не ленитесь выкладывать их на сайт.
Помните, что все эти труды принесут пользу не только с точки зрения позиционирования сайта в поиске, но и увеличат интерес пользователей к Вашему ресурсу.
Читайте также по теме


