Аудиореклама в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ продолжает радовать нас новыми форматами рекламы. Еще недавно была запущена возможность рекламироваться через Директ на цифровых билбордах, размещенных в городе. И вот новая возможность – реклама Яндекс.Директ в аудио сервисах: Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио с оплатой за тысячу показов.
Преимущества Аудиорекламы в Яндекс.Директ
- Аудиореклама позволяет охватить ту часть аудитории, у которой развилась так называемая «баннерная слепота» - когда пользователь перестает обращать внимание на рекламные баннеры и блоки, похожие на них.
- Рекламный ролик можно нацеливать на необходимую аудиторию слушателей, например на тех, кто находится рядом с вашей точкой продаж или искали ваш товар.
- Также еще одним преимуществом аудиорекламы является ее дослушиваемость, т.к. рекламный ролик нельзя пропустить.
Доступные форматы аудиорекламы
Простой аудиоролик и аудиоролик с баннером (размер 900*900), кликнув на который, пользователь перейдет на сайт рекламодателя. Допустимая длина аудиотрека – от 5 до 30 сек.
Минимальный размер среднего дневного бюджета — 300 руб., цена за 1000 показов должна быть не менее 5 руб. и не более 3000 руб.