+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Контекстная реклама в YouTube

Мы предлагаем сопровождение медийной рекламы в YouTube.

Видеохостинг YouTube предоставляет исключительные возможности для привлечения потенциальных клиентов.

Объявления на YouTube могут быть в виде медийного баннера или видео-рекламы.

Вы можете предоставить нам готовый баннер или заказать его у нас.


Как мы работаем:

На этапе организации медийной рекламной кампании: мы заводим отдельный аккаунт для вашей рекламной кампании, подбираем эффективные ключевые запросы, по которым будет показываться Ваш баннер или видео-реклама. Согласовываем настройки медийной рекламы и отправляем ее на модерацию. Согласовываем предварительный бюджет, анализируем статистику и вносим коррективы в бюджет и настройки.

На этапе сопровождения гарантируем:

- Качественное ведение рекламной кампании (изменение настроек по требованию заказчика, предоставление статистики)
- Еженедельная детальная аналитика эффективности
- Персональный менеджер для Вас.
- Стратегии по развитию новых направлений рекламы.

Почему это удобнее, чем вести рекламу самостоятельно:

  1. Медийная реклама в YouTube настраивается через аккаунт Google Adwords, который содержит множество гибких настроек. Медийно-контекстный баннер или видео будет работать эффективно только в случае грамотной настройки всех параметров. Неопытный пользователь может упустить из вида важные параметры. В этом случае бюджет может потратиться за несколько дней или даже часов. Наш опыт позволяет нам применить настройки, которые помогут максимально эффективно расходовать Ваш бюджет.
  2. Google Adwords предъявляет высокие требования к качеству своего рекламного контента. Таким образом, баннерная и видео-реклама в YouTube должна соответствовать стандартам качества. Мы предлагаем создание качественных медийных баннеров, которые быстро проходят модерацию.
  3. Вся работа прозрачна для Вас – вы имеете возможность видеть все детальные настройки кампании и следить за остатком количества показов. Наши отчеты позволяют Вам двигаться вперед, подключая новые источники рекламы.
  4. Ваш личный менеджер постоянно анализирует эффективность и предлагает варианты улучшения показателей рекламы