Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

Посмотрите пример реализации
1.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.

В режиме реального времени происходит обмен сайта информацией с базами данных учета товаров. Мы всегда видим остатки в Интернет магазине и продаем только то, что реально есть в наличии.
2.
СВЯЗКА СО СКЛАДОМ.

Все данные о заказах поступают на склад, где система контролирует сборку заказов, формирует и контролирует статусы: отгрузка, приемка, выдача товаров. Осуществляется контроль отправки клиентам.
3.
ДЕТАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

Внедрен автоматический сбор отчетности по всем процессам, осуществляемым в системе. Вся статистика по продажам - прозрачна для клиента и доступна для сравнения и анализа.