+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

ВАЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО И ОСТАВИТЬ НУЖНОЕ. Реализовали простой логотип, используя фирменные цвета, отражающие идею гольфа и апельсиновых деревьев. Почему деревья? Потому что мы опирались на территориальное расположение поселка – близ Ломоносова, чьим символом являются именно они.

corporate-style-1
corporate-style-2

Разработка логотипа

Все дело в апельсинах...

Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.

corporate-style-3
corporate-style-4
corporate-style-5
corporate-style-6

Разработка логотипа

Соединим вместе...

Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.

corporate-style-7
corporate-style-8
corporate-style-17
corporate-style-18