Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

КОФЕМОЛКА — ВЕНСКАЯ КОФЕЙНЯ. Мы выполнили полный пакет разработки элементов фирменного стиля и сайта. Сформировали пакет печатных материалов. Разработали интерьер самой кофейни, начиная от идеи и заканчивая альбомом чертежной документации.

 

corporate-style-1
corporate-style-2

РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Особое внимание в производстве выпечки уделяется качественным и натуральным ингредиентами. Эта концепция нашла свое отражение в общем настроении получившегося образа (цветовая гамма, контурные отрисовки пшеничных колосков) и подкрепилась рукописным шрифтом в логотипе. Использование такого шрифта подчеркнуло и подход к производству - "ручной" труд, авторская рецептура.

Логотип поддержало введение милого дружелюбного персонажа - Хлебоежки, что позволило сделать фирменный стиль запоминающимся и узнаваемым.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
И входной группы

Вход в пекарню выполняет функцию приглашения, здесь осуществляется первичный контакт посетителя с местом. Нам было важно подчеркнуть ручное производство пекарни и в первую очередь показать продукт "лицом", не затмив его обилием деталей в интерьере.

Мы разработали интерьер пекарни, начиная от концепции оформления витрины и зоны продаж и заканчивая чертежной документацией для строителей. Продумали идею, спроектировали помещение и расстановку мебели, отрисовали 3D-визуализации. Получилось вкусно, уютно и тепло!

corporate-style-5
corporate-style-6