Grandinterio. комплексный брендинг



Логотип
и фирменный
стиль

В качестве основы логотипа был выбран образ пумы. В сочетании с энергичной цветовой гаммой образ становится ярким, запомниющимся и выгодно отичается от конкурсентов.

Разработка
корпоративного
сайта

Веб сайт компании — инструмент для продаж. От нас требовалось правильное новое видение структуры и компоновки разделов — было важно подчеркнуть преимущства и выгодные стороны компании. Предварительное проектирование позволило осмысленно сгруппировать контент, найти выгодные способы его подачи. Архитектура проекта получилась очевидной, а общая навигация — понятной.

КОМПЛЕКСНАЯ
UX/UI РАЗРАБОТКА

Эффективная структура и понятный дизайн. При проектировании страниц все внимание было уделено потребностям пользователя и заказчика. Для одного - быстрый поиск исчерпывающей информации, для другого - повышение конвертации лидов.


Мы продумали то, как будет взаимодействовать с интерфейсом посетитель, и как это будет выглядеть визуально.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

GOOGLE

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

ПРОДВИЖЕНИЕ

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.