X

Уважаемые клиенты, наша компания переехала!

Мы будем рады видеть вас у себя по адресу:
ул. Кантемировская, д.37, офис 408, 414.

Номера для связи: 926-39-08, 928-39-08

Брендинг

Нашей основной специализацией
в брендинге является визуализация
фирменного стиля

концепция

Разработка фирменного стиля в любом объеме начинается с поиска оптимальной концепции. Для ее выявления мы проходим следующие этапы.

1
Вывод общей задачи бренда или его визуального продолжения
2
Аналитика конкурентов и аудитории
3
Вывод возможной визуальной концепции и ее обоснование

визуализация

Как правило, прямым отражением концепции является логотип и сопровождающие элементы фирменного стиля.

123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123 123

гайдлайн

Следующим шагом является формирование и закрепление правил их использования в гайдлайне, который мы формируем в объеме, зависимом от актуального набора носителей фирменного стиля.

1

Логотип

Варианты его использования с разным составом элементов (слоган, название, сопровождающий элемент), правила соблюдения размеров и отступов от логотипа при различных вариантах его нанесения, правила и специальный вид логотипа для размещения на однотонном темном или светлом фоне, цветном и неконтрастном по отношению цветам логотипа фоне.

2

Шрифт

Шрифт, используемый для логотипа и рекомендованный для использования вместе с логотипом во всех носителях стиля.

3

элемены стиля

Элементы стиля и пояснения по правилам их использования и их назначению.

4

технические рекомендации

Примеры нанесения логотипа и элементов стиля на фирменную продукцию с рекомендацией по принципу печати и выбору бумаги.

  • по визитке
  • по фирменной папке
  • по брендированному пакету
  • по конверту
  • по фирменному бланку
Базовый набор выглядит примерно так:
Логотип
Шрифт
Визитка
Элемент стиля
Папка
Пакет
Конверт
Бланк

Дополнительно

Так же Вы можете как дополнить гайд необходимыми вашей компании носителями, так и заказать у нас разработку отдельных макетов под печать без внесения их в гайд. Это относится, к примеру, к многостраничным буклетам, презентациям или рекламным баннерам.

Можно дополнить гайд следующими элементами:
Элементы фирменного
стиля на форме
сотрудников
Офис - зона
ресепшена, таблички
на дверях
Брендирование
автомобилей
Упаковка
продукции
Вывески
Уличные баннеры и
растяжки
Баннеры в печатных
изданиях
Любые буклеты и
листовки
Презентации
Ручки, флэшки кружки
Календари
Пожалуй, хочу получить консультацию
Посмотрите наши работы по созданию фирменного стиля
Клиника BEATY MED
ИЦ - Безопасность
Земляничные поляны
Кофейня
Думлер
Английские чайные комнаты
Fitness Land
СтартДев
Хлебоежка