+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Брендинг

Нашей основной специализацией
в брендинге является визуализация
фирменного стиля

концепция

Разработка фирменного стиля в любом объеме начинается с поиска оптимальной концепции. Для ее выявления мы проходим следующие этапы.

1
Вывод общей задачи бренда или его визуального продолжения
2
Аналитика конкурентов и аудитории
3
Вывод возможной визуальной концепции и ее обоснование

ЛОГОТИП и ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Стилистика знака зависит от вашей тематики и индивидуальных предпочтений. ЛОГОТИПЫ, разработанные нами:

Элементы фирменного стиля

Мы формируем общую визуальную составляющую бренда, что позволяет повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.

Гайдлайн

Следующим шагом является закрепление требований к элементам фирменного стиля в "Гайдлайне". Это свод правил по тому, в каком виде их можно использовать в различных случаях.

1

Логотип

Варианты его использования с разным составом элементов (слоган, название, сопровождающий элемент), правила соблюдения размеров и отступов от логотипа при различных вариантах его нанесения, правила и специальный вид логотипа для размещения на однотонном темном или светлом фоне, цветном и неконтрастном по отношению цветам логотипа фоне.

2

Шрифт

Шрифт, используемый для логотипа и рекомендованный для использования вместе с логотипом во всех носителях стиля.

3

элемены стиля

Элементы стиля и пояснения по правилам их использования и их назначению.

4

технические рекомендации

Примеры нанесения логотипа и элементов стиля на фирменную продукцию с рекомендацией по принципу печати и выбору бумаги.

  • по визитке
  • по фирменной папке
  • по брендированному пакету
  • по конверту
  • по фирменному бланку
Базовый набор выглядит примерно так:
Логотип
Шрифт
Визитка
Элемент стиля
Папка
Пакет
Конверт
Бланк

Дополнительно

Так же Вы можете как дополнить гайд необходимыми вашей компании носителями, так и заказать у нас разработку отдельных макетов под печать без внесения их в гайд. Это относится, к примеру, к многостраничным буклетам, презентациям или рекламным баннерам.

Можно дополнить гайд следующими элементами:
Элементы фирменного
стиля на форме
сотрудников
Офис - зона
ресепшена, таблички
на дверях
Брендирование
автомобилей
Упаковка
продукции
Вывески
Уличные баннеры и
растяжки
Баннеры в печатных
изданиях
Любые буклеты и
листовки
Презентации
Ручки, флэшки кружки
Календари
Хочу обсудить создание фирменного стиля

Посмотрите наши кейсы