+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

ЧТО ЭТО ЗА ПРОЕКТ?

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗОО-ТОВАРОВ ЗООСЕТ

Сайт сети отелей «Ринальди», объядиняющий в себе более 15 мини-отелей, располагающихся в историческом центре Петербурга.

Какая стоит задача?

Презентация отелей, входящих в сеть. Грамотная подача преимуществ, акцент на удобстве просмотра информации и простоте ознакомления с любыми услугами отелей.

1.

- Формирование единого стиля позиционирования для каждого из 15 отелей, входящих в сеть.

2.

- Создание удобной структуры и наглядной навигации. Акцент на бонусах пребывания в выбранном отеле.

3.

- Помощь в подборе и бронировании. (Использована сторонняя система бронирования с подключением к базе).

СДЕЛАНО

Комплексный подход в цифрах

4 месяца разработки сайта, 10 прототипов страниц на этапе проектирования, 6 встроенных программных модулей под различные задачи, 46 элементов иконографики для страниц отелей, 50 страниц копирайтинга для описания достопримечательностей города.

Иконографика

Инфографика

Создание имиджевого сайта

Стратегия подачи приемуществ. Формирование продающих фишек, направленных на привлечение и удержание пользователей. Копирайтинг.

Прототип сайта — инструмент для эксперимента. От нас требовалось новое видение структуры и компоновки разделов — было важно избавиться от лишнего и внедрить недостающее. Проектирование позволило осмысленно сгруппировать контент, найти выгодные способы его подачи и помочь клиенту привыкнуть к изменениям. Архитектура проекта получилась очевидной, а общая навигация — понятной.

ФИШКИ ПРОЕКТА:

Презентация всех отелей на интерактивной карте, с возможностью просмотра краткой информации.

Он-лайн бронирование номеров через стороннюю систему со стилизацией под оформление сайта.

Удобная система просмотра достопримечательностей вблизи выбранного отеля.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

ГУГЛ

Детальный анализ бюджета и гибкие настройки Гугл.Аналитикс позволяют приводить на сайт целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам при минимальном расходе средств.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Проработана уникальная стратегия продвижения, завязанная на автоматическом формировании сборных страниц объектов именно под те запросы, которые ищут потенциальные продавцы и покупатели. Благодаря этому пользователи из поиска попадают сразу же на актуальные объекты недвижимости, минуя длительные переходы по уровням.

Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

1.

Автоматический учет заказов и обращений с сайта.

2.

ОНЛАЙН бронирование на конкретные даты в реальном времени.

3.

Аналитика посещаемости и активности пользователей.

Хочу обсудить свой проект