+7(812)926-39-08
Перейти на сайт

Зоомаркеты Зооэкспресс - это сеть магазинов товаров для животных, расположенных в Санкт-Петербурге и ЛО. В 2017 году руководство сети приняло решение о запуске площадки для онлайн-продаж с возможностью самовывоза заказов из розничных магазинов.

 

Интернет-магазин насчитывает порядка 10000 единиц продукции. Ассортимент представлен как широко известными мировыми производителями, так и набирающими свою популярность, отечественными.

Особенности проекта

Зоотовары - продукт ходовой. И, открывая интернет-магазин, заказчик понимал, что не делает чего-то уникального. Но перед нами была поставлена задача создать удобный для пользования ресурс, 60% посетителей которого должна была стать аудитория постоянных покупателей. Новую аудиторию планировалось привлекать с помощью seo-продвижения, что определило построение структуры каталога и товарных карточек.

Ввиду того, что у магазина уже велась система складского учета, нам необходимо было не только ее интегрировать, но и найти компромиссное решение между каталогизацией товаров в базе и на сайте, что требовалось исходя из задач по будущему продвижению сайта.

Адаптивная верстка

При проектировании страниц под мобильные устройства все внимание было уделено удобному пользовательскому интерфейсу, возможности быстрого поиска и заказа товара. Порядка 30% пользователей интернет-магазина попадают в него со смартфонов и планшетов.

Реализация стратегии интернет-продаж

1.
"Умный" фильтр

Возможность формирования корректных url и метатегов, уникальных текстов для индексации каталога поисковыми системами Yandex, Google, в том числе с включенными параметрами фильтра.
2.
Широкая семантика

Оптимизируя сайт, принимались во внимание 3 основные группы запросов: информационные, названия товаров и товарные категории.
3.
Формы заказа

Оптимизация форм заказа по итогам аналитики поведения пользователей. Удалось сократить процент отказов при оформлении заказов или отсутствии товара.