Содержание кейса:

Аудит бизнеса

Зоолегенда

Построение стратегии позиционирования компании и развития Интернет-продаж.

ВАЖНО НЕТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЬ, НО И УДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Мы выяснили что предлагают другие компании-конкуренты на рынке, как они себя позиционируют и за счет чего привлекают клиентов в свои Интернет-магазины. Сложилась следкющая картинка: «Запоминаемся дизайном – Привлекаем удобством покупки».

Реализация позиционирования компании

Формирование фирменных героев для каждого раздела сайта.

ВАЖНО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ.
Мы придумали оригинальное оформление каждого раздела, нарисовали фирменного персонажа для каждого животного и сделали сайт не только полезным, но и интересным.
Особое внимание уделили мелочам, чтобы посетив сайт один раз – пользователям захотелось на него вернуться.

Фирменный стиль

Имиджевая графика

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНА.

Интернет-магазин должен быть очень удобным для покупателей. Поэтому мы предусмотрели различные типы поиска товара: по параметрам, по тегам, по брэндам и т.д.
Чтобы ассортимент всегда был актуальным – в постоянном режиме происходит синхронизация остатков товаров на складе с Интернет-магазином.

ФИШКИ ПРОЕКТА:

Удобно сравнивать вес упаковки!
Каждый товар имеет несколько упаковок, различных по весу. Очень удобно выбирать, сравнивать и экономить!

Легко найти даже редкие товары!
Фильтры, сортировки и поиск по параметрам помогут не заблудиться и легко добраться до нужного товара или найти его аналог.

Покупать легко!
Дружественный интерфейс поможет пользователю сориентироваться на сайте. Можно купить в один клик, а можно набрать много товаров сразу.

Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

1.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ.

В режиме реального времени происходит обмен сайта информацией с базами данных учета товаров. Мы всегда видим остатки в Интернет магазине и продаем только то, что реально есть в наличии.
2.
СВЯЗКА СО СКЛАДОМ.

Все данные о заказах поступают на склад, где система контролирует сборку заказов, формирует и контролирует статусы: отгрузка, приемка, выдача товаров. Осуществляется контроль отправки клиентам.
3.
ДЕТАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

Внедрен автоматический сбор отчетности по всем процессам, осуществляемым в системе. Вся статистика по продажам - прозрачна для клиента и доступна для сравнения и анализа.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

ЯНДЕКС

Реализуем максимальный приток целевых клиентов по низкой стоимости клика. Выбираем только узкие запросы, которые приводят к продаже тех товаров, которые приоритетны для магазина.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Мы экономим бюджет Заказчика, предлагая только узко целевые ресурсы для проведения рекламы. Гарантия эффективности контролируется через счетчики аналитики переходов и покупок с сайта.

ГУГЛ

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Стратегия продвижения: привлечение пользователей на конкретные товарные страницы с максимально выгодными ценами, в сравнении с предложениями конкурентов. Это позволило нам быстро отодвинуть конкурентов по важным для Заказчика товарным группам и занять лидирующие позиции в своем сегменте.

Рост продаж, внедрение продающих элементов

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

1.
АНАЛИЗ ЭТАПОВ ПРОДАЖ.

Мы смотрим поведение пользователей на сайте и в обязательном порядке
выявляем слабые моменты. Небольшие регулярные доработки дают нам постоянный рост конверсии.
2.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЮЩИХ ФИШЕК.

Введена система анализа трафика для отказа от неэффективных источников рекламы и замены их на те, которые действительно приводят к продажам.
3.
МОТИВИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ

Работаем над Лояльностью. Регулярно продумываем скидки и акции, которые доставят удовольствие клиентам интернет-магазина и приглашаем их вернуться на сайт снова.