+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Содержание кейса:

Что это за проект?

Проект ДИСТРИБЬЮТОРА ИРРИГАТОРОВ АРКОМ

Комплексное развитие продаж в сети Интернет для Единственного Официального дистрибьютора ирригаторов Waterpik в России.

Что включает в себя работа над проектом

Мы начали с нуля и занимаемся полным развитием проекта от внутренних сервисов на сайте, до реализации рекламной стратегии и создания положительного имиджа у пользователей.

1.

На сайте

- Реализация продающих фишек

- Выявление и подача преимуществ

2.

В продвижении

- Достижение максимальных позиций в поисковых системах

- Ведение рекламы в сети Интернет

- Создание имиджа в соц.сетях и блогах

3.

Для пользователей

- Формирование сервисов для удобства клиентов

- Обеспечение актуальной информации

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсу

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Яндекс директ и яндекс маркет

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам связанным с дизайном интерьеров. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.

Что было сделано

Комплексный подход в цифрах

1,5 месяца разработки сайта, 1,2 года продвижения по запросам в поисковых системах, 1 постоянная кампания на Яндекс.Маркете, 10 постоянных кампаний на Яндекс.Директе, 3 сервиса для удобства клиентов, более 1200 постов в соц.сетях: Instagram, ВКонтакте, 3 юзабилити анализа

Сайт
waterpikrussia.ru

Сайт должен продавать эрригаторы и помогать в их выборе.

Работаем в 2-х направлениях 1 – продумываем преимущества 2 – формируем современную подачу информации, через реализацию сервисов, необходимых пользователям.

ФИШКИ ПРОЕКТА

Пошаговый помощник выбора Эрригатора


Демонстрация Эрригатора через видео


Комментирование товара напрямую с сайта и по средством соц.сетей


Связка с инфо-блоками социальных сетей

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Основные показатели

Глубина просмотра
после 3,62
страницы
до 1,8
страниц
Процент отказов
после 18%
отказов
до 35%
отказов


Конверсия по целям

Просмотр "Программы соержания"
после 40%
до 15%
Просмотр "Условия поступления"
после 8,8%
до 3%
Расчет стоимости проживания
после 4,26%
до 0%
Просмотр "Контакты"
после 12%
до 6%

Статистика переходов

С поиска – рост посещаемости в 3 раза до 51% от общего количества трафика.


С рекламы – снизили бюджет в 2,5 раза до 26% от общего трафика.


Соц.сети и другие источники - 33%.

* Статистика в сравнении с начальным периодом.
Данные указаны на 10 апреля 2016

Динамика звонков и заявок после переработки структуры сайта
(август 2015 – март 2016) – увеличилась на 75% и 30% соответственно.

Поисковое продвижение

1. РЕЗУЛЬТАТ - ВКЛЮЧЕНО В РАБОТУ БОЛЕЕ 270 ЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ.

Стратегия продвижения строится на сборе и подключении в работу максимального числа целевых запросов по данной тематике. Запросы ранжируются нашими специалистами по принципу: информационные, продающие, узкоцелевые, широко-целевые.

2. РЕЗУЛЬТАТ - ПРОДУМАНА СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА ЗАПРОСОВ НА НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦАХ.

В зависимости от задачи, которую решает запрос, мы подключаем его либо к страницам каталога, либо на продающие акционные страницы, либо в инфо-разделы о грамотном уходе за полостью рта.

3. РЕЗУЛЬТАТ - ДОСТИГНУТА ВЫСОКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СТРАНИЦ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Мы анализируем привлекательность подачи информации на каждой странице, куда переходит пользователь по целевому запросу и работаем над максимальной конверсией по цели.

4. РЕЗУЛЬТАТ - КОМПЛЕКС ОБДУМАННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С РАЗНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ТРАФИКА.

Мы формируем единую стратегию для всех рекламных источников, которые задействованы в процессе привлечения клиентов. Продумываем и реализуем единые рекламные акции и стратегию продаж и при работе ВКОНТАКТЕ, В ФЭЙСБУК, В ЯНДЕКС,ДИРЕКТ, В GOOGLE ADWORDS и НА ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ.

Анализ продаж, внедрение улучшений

1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Анализ конкурентов.

Постоянно анализируем конкурентов и внедряем новые инструменты.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений. Оперативно выявляем и устраняем проблемы, способствуя росту эффективности.

Результаты на сегодняшний день

Апрель 2016

Охват основной доли рынка сети интернет по данной тематике и лидирующее положение в этой отрасли.

Полная удовлетворенность Заказчика эффективностью рекламных кампаний и достигаемыми результатами.

Хочу обсудить свой проект