+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Что это за проект?

Seo-стратегия для транспортной компании http://obltransavto.ru/

РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИи.

ОблТрансАвто – предлагает аренду автобусов и микроавтобусов с водителем и без под различные задачи клиентов. Компания работает в Москве и ближайших к ней городах-спутниках.

Что включает в себя работа над проектом

Мы ЗАНИМАЕМСЯ seo-продвижением ПРОЕКТА в сети интернет И СОЗДАНИем ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА компании У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

1.

На сайте

- Реализация продающих фишек

- Выявление и подача преимуществ

2.

В продвижении

- Достижение максимальных позиций в поисковых системах

- Ведение рекламы в сети Интернет

- Создание имиджа в соц.сетях и блогах

3.

Для пользователей

- Формирование сервисов для удобства клиентов

- Обеспечение актуальной информации

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсы

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.

Что было сделано

Комплексный подход в цифрах

1,5 месяца разработки сайта, 1,5 года продвижения по запросам в поисковых системах, 20 рекламных компаний, 10 сервисов для удобства клиентов, 15 продающих акций, более 1800 постов в соц.сетях, 5 юзабилити анализов

Веб-сайт транспортной компании
«Облтрансавто».

САЙТ ДОЛЖЕН отвечать запросу пользователей И выдавать конкретную информацию.

Работаем в 2-х направлениях: 1 – внедряем программные seo-модули, которые автоматически продвигают страницы сайта. 2 – работаем вручную с кодом сайта для эффективной оптимизации под запросы.

Особенности проекта

аналитика поведения

На этапе старта мы активно анализировали поведение пользователей, переходящих на сайт. На базе собранных данных нами оперативно вносились изменения в юзабилити страниц, чтобы добиться повышения конверсии.

РАЗРАБОТКА SEO-СТРАТЕГИИ

Мы разработали стратегию оптимизации ресурса по максимально узким целевым запросам, а именно запросам типа аренда «откуда-куда», «для кого, для каких целей», «какая вместимость автобусов, микроавтобусов требуется» т. д. Именно при проработке таких запросов мы получили массовый и максимально целевой трафик.

ГЕНЕРАЦИЯ ПРОМО-СТРАНИЦ

Реализация стратегии проходила за счёт специально разработанного автоматического генератора посадочных страниц, благодаря которому охват запросов увеличился в разы, а весь трафик, который мы получили, являлся максимально целевым. За счет модуля мы получили пул страниц по всем интересующим клиентам городам и под заданные заказчиком цели.

Реализация стратегии

 

Основные показатели

Общее число визитов
после 3295
до 317
Число визитов из поисковых систем
после 2066
до 154


КАЧЕСТВО ТРАФИКА ИЗ ПОИСКА

Глубина просмотра
после 1,78
стр.
до 1,42
стр.
Время на сайте
после 2:27
до 0:49

Итоги

С поиска – рост посещаемости в 10 раза.


Итоговый трафик на 80% приходит по целевым и на 20% по имиджевым запросам.

* Статистика в сравнении с начальным периодом.
Данные указаны на октябрь 2017 г.

Динамика звонков и заявок после начала работы над сайтом (август 2016 – декабрь 2017)
– увеличилась в 5 раз и в 11 раз соответственно.

Анализ продаж, внедрение улучшений

1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Анализ конкурентов.

Постоянно анализируем конкурентов и внедряем новые инструменты.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений. Оперативно выявляем и устраняем проблемы, способствуя росту эффективности.

Результаты на сегодняшний день

Декабрь 2017

2 300 уникальных посетителей

320 заявок

Заявку отправляет каждый 8-ый посетитель

Хочу обсудить свой проект