+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Содержание кейса:

Аудит бизнеса

ПРОЕКТ ГОЛЬФ-КЛУБА и КЛУБНОГО ПОСЕЛКА ПРЕМИУМ КЛАССА ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ ПОЛЯНЫ

Построение стратегии позиционирования компании и развития Интернет-продаж.

ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ. Мы провели несколько встреч с Заказчиком. В результате составили портрет целевой аудитории, разобрали «по косточкам» основных конкурентов, и нашли отличительные особенности, которые выделят «Земляничные поляны» из массы.
 Получилось ДВА в ОДНОМ: «Гольф-клуб и Клубный поселок – уютное место для любителей гольфа и качественной жизни».

Реализация позиционирования компании

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

ВАЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО И ОСТАВИТЬ НУЖНОЕ. Реализовали простой логотип, используя фирменные цвета, отражающие идею гольфа и апельсиновых деревьев. Почему деревья? Потому что мы опирались на территориальное расположение поселка – близ Ломоносова, чьим символом являются именно они.

Фирменный стиль

Лого
Визитка
Папка
Пакеты
Флаг

Продающие рекламные материалы

Стенд
Буклет
Ролики
Модуль
в журнал
Оформление
рассылок
Листовки

Создание имиджевого сайта

Стратегия подачи приемуществ. Формирование продающих фишек, направленных на привлечение и удержание пользователей. Копирайтинг.

Прототип сайта — инструмент для эксперимента. От нас требовалось новое видение структуры и компоновки разделов — было важно избавиться от лишнего и внедрить недостающее. Проектирование позволило осмысленно сгруппировать контент, найти выгодные способы его подачи и помочь клиенту привыкнуть к изменениям. Архитектура проекта получилась очевидной, а общая навигация — понятной.

ФИШКИ ПРОЕКТА

Покупателю домов удобно!


Интерактивная карта расположения домов и гольф-лунок позволяет легко сориентироваться пользователям. Один клик – и доступна полная информация по объекту на отдельной странице с прайс-листом, детализацией и дополнительными данными.

Игрокам в гольф – интересно!


Каждая лунка выделяется отдельно, можно прочитать про нее дополнительную информацию и узнать все про обучение и тренировки.

Расположение поселка – наглядно!


Визуальная карта местности и подъездов к поселку покажет все преимущества местоположения относительно города, ближайшей инфраструктуры и сторон света.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсу

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

Стабильное движение трафика по нарастающей в среднем на 120% процентов в месяц. Результат: спустя всего 3 месяца после запуска сайта, время пребывания увеличилось в 4 раза. Сайт имеет лидирующие позиции по запросам, связанным с гольфом и с элитными коттеджными поселками.

Рост продаж, внедрение продающих элементов

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Реализация продающих фишек.

Введена регулярная рассылка для потенциальных клиентов и система информирования пользователей об этапах развития строительства.

3.

Мотивирующие инструменты продаж.

Развиваем «не прямую» рекламу. Обращаем внимание на уникальность проекта через акценты на игре в Гольф. Отличные результаты по узнаваемости проект получил именно через развитие этого направления.

Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

1.

Связка с CRM.

Все поступающие через сайт обращения сохраняются в базе и доступны для последующей работы с ними. Ведется учет эффективности взаимодействия клиентов с различными типами форм

2.

Детальная отчетность.

Внедрен автоматический сбор отчетности по всем источникам трафика и анализ эффективности каждого из них. Вся работа, направленная на рост продаж - прозрачна для клиента.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений и работа над анализом трафика позволили нам оперативно выявлять и устранять проблемы, способствуя росту эффективности.

Хочу обсудить свой проект