+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Аудит бизнеса

Модернизация ресурса СЕТИ-МАГАЗИНОВ УЛЫБКА РАДУГИ

Построение стратегии позиционирования компании и развития Интернет-продаж.

ВАЖНО НАЙТИ ПОДХОД К СВОЕЙ АУДИТОРИИ. Мы детально разобрали - кто те целевые клиенты, которые посещают магазины сети «Улыбка радуги». Разложили по полочкам их социальный статус, достаток и интересы. В результате поняли, что их привлекает больше всего и какой подход будет наиболее эффективен для роста продаж в данной сфере.

Реализация позиционирования компании

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

ВАЖНО ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Реализовали яркую завлекательную фирменную стилистику, отражающую идею логотипа и названия компании и стратегию подхода к клиентам. Продумали детали оформления рекламных блоков, создав фирменную графику, которая стала основой для печатных материалов компании.

Фирменный стиль

Имиджевая графика

Создание имиджевого сайта

Сайт соединил в себе яркие краски радуги и удобство каталога товаров. Особое внимание мы уделили баннерным блокам, которые продвигают акции розничных магазинов компании и длинной блочной структуре главной странице. Хорошо проработали раздел «Вакансии и персонал», поскольку он является одним из популярных разделов на сайте

ФИШКИ ПРОЕКТА:

Сайт содержит все информацию о сети «Улыбка радуги». Все разделы оформлены в индивидуальном цвете – мы использовали семицветие радужных оттенков. Каждый раздел имеет индивидуальный набор фирменных графических элементов, делающих его привлекательным и оригинальным. Добавили различные анимационные эффекты переходов из блока в блок, от страницы к странице. Цель – пользователю должно быть интересно, но в то же время просто передвигаться по разделам.

Дополнительный проект

Создание имиджевого сайта

Авантаж – это многоэтапная программа лояльности, направленная на удержание клиентов компании и рост продаж в розничных магазинах. В рамках программы для всех клиентов розничной сети (более 100 магазинов по Санкт-Петербургу и 300 магазинов по России) планомерно внедряется система «кредитных карт» с начислением баллов за каждую покупку. Баллы можно обменять на призы и подарки.

Мы разработали отдельный сайт системы «АВАНТАЖ» и сложный программный функционал ведения и учета клиентских баллов. Пользователи могут просматривать историю своих покупок, видеть бонусные начисления и те призы и подарки, на которые можно обменять накопленные балы. Доступно обновление информации о зачислениях на карту в реальном времени.

Наши дизайнеры создали фирменное оформление клиентских пластиковых карт и имиджевых упаковочных конвертов. Легкая светлая стилистика, контурные цветочные орнаменты и изображения подарков продолжают общий фирменный стиль сети магазинов.

Рост продаж, внедрение продающих элементов

Анализ цепочки продаж. Мотивирующие инструменты продаж. Реализация продающих фишек.

1.

АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ПРОДАЖ.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем тот фукнционал или ту информацию, которой недостаточно для окончательного убеждения – Согласовываем с Заказчиком – Реализуем.

2.

МОТИВИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ.

Введено автоматическое информацирование клиентов через почтовые и смс –рассылки об акциях и скидках сети «Улыбка Радуги» – пользователю периодически приходит информация об этом.

3.

РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Ведется учет активности клиентов, вступающих в систему Авантаж. Собираются и систематизируются данные, что позволяет эффективно работать над анализом результатов и развитием программы лояльности.

Хочу обсудить свой проект