+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Содержание кейса:

Аудит бизнеса

ПОРТАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО АУКЦИОННОГО ЦЕНТРА

Построение стратегии позиционирования компании и развития Интернет-продаж.

ПРОЕКТ УНИКАЛЕН. Не только сайт является «нетипичным» для сферы продажи коммерческой недвижимости, но и сам проект - уникальное явление на рынке. Аукцион требует внимательного разъяснения потенциальным клиентам преимуществ продажи и покупки. Мы провели несколько встреч с Заказчиком прежде, чем сформировали стратегию работы с клиентом через сайт.

Реализация позиционирования компании

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

ВАЖНО ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Реализовали строгую фирменную стилистику, отражающую идею солидности и размеренного подхода к делам. Спокойные цвета, близкие питерской аудитории в сочетании с современными технологиями в подаче материала. Оформили рассылки, рекламные буклеты и модули в журналы.

Фирменный стиль

Ролики
Оформление
рассылок
Модуль
в журналах
Листовки
Инфографика

Создание имиджевого сайта

Сайт должен быть удобным и хорошо презентовать объекты недвижимости. Работаем в двух направлениях – привлекаем и «покупателей» и «продавцов» коммерческой недвижимости. Соединили в дизайне и функционале сайта две совершенно разные тенденции: 1 – консервативность подхода к делам 2 – современная, инновационная подача информации, через реализацию многочисленных интерактивных окон и блоков, реагирующих на поведение пользователей.

ФИШКИ ПРОЕКТА:

Покупателю недвижимости удобно!

Реализовали функционал для удобства поиска объектов в каталоге. Продумали систему работы в Личном кабинете, где можно гибко настроить получение интересующих пользователя данных.

Календарь торгов – наглядно!

В календаре торгов отображаются все объекты с указанием статуса каждого из них и планами на покупку / продажу. Через календарь можно просмотреть как планируемые аукционы, так и результаты уже прошедших.

Визуализация!

Визуальная карта расположения объектов на местности покажет все преимущества местоположения и ближайшей инфраструктуры.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

ГУГЛ

Детальный анализ бюджета и гибкие настройки Гугл.Аналитикс позволяют приводить на сайт целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам при минимальном расходе средств.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Проработана уникальная стратегия продвижения, завязанная на автоматическом формировании сборных страниц объектов именно под те запросы, которые ищут потенциальные продавцы и покупатели. Благодаря этому пользователи из поиска попадают сразу же на актуальные объекты недвижимости, минуя длительные переходы по уровням.

Рост продаж, внедрение продающих элементов

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

1.
АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ПРОДАЖ.
Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем тот фукнционал или ту информацию, которой недостаточно для окончательного убеждения – Согласовываем с Заказчиком – Реализуем.
2.
МОТИВИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ.
Введена автоматическая рассылка для клиентов заинтересованных в объектах различного типа. Как только появляется что-то новенькое – пользователю сразу же приходит информация об этом.
3.
РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.

На сайте реализован Личный кабинет пользователя, в котором гибкие настройки позволят пользователю подписаться на получение различных типов информации, и дополнительных уведомлений и документов.

Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

1.
СВЯЗКА С CRM.
Все поступающие через сайт обращения сохраняются в базе сайта и доступны для последующей работы с ними. Ведется учет эффективности взаимодействия клиентов с различными типами форм.
2.
ДЕТАЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
Мы собираем отчетность по всем источникам трафика и анализируем эффективность каждого из них. Не достаточно эффективные площадки заменяются на новые с большим потенциалом.
3.
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ.
Постоянный контроль обращений и работа над анализом трафика позволили нам оперативно выявлять и устранять проблемы, способствуя росту эффективности.
Хочу обсудить свой проект