Содержание кейса:

Цель проекта

Online-interiors.ru

Построение стратегии позиционирования услуги и развития продаж.

Основные задачи проекта:

1 - выход на новый демократичный рынок создания интерьеров

2 - создание механизмов работы с массовым пользователем ONLINE.

Концепция подачи услуг и выхода на целевую аудиторию.

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

Мы проанализировали конкурентов на рынке и продумали новый формат продажи услуг. Зачем? Чтобы выделиться из многих. В результате сформировали концепцию работы через личные кабинеты – продумали пошаговые системы опроса и заполнения данных в результате которых дизайнеры получают от клиента детальную информацию о его желаниях и вкусах.

Фирменный стиль и рекламные материалы

Имиджевая графика
Оформление
рассылок
Листовки

Создание имиджевого сайта

Стратегия подачи приемуществ. Формирование продающих фишек, направленных на привлечение и удержание пользователей. Копирайтинг.

Прототип сайта — инструмент для эксперимента. От нас требовалось новое видение структуры и компоновки разделов — было важно избавиться от лишнего и внедрить недостающее. Проектирование позволило осмысленно сгруппировать контент, найти выгодные способы его подачи и помочь клиенту привыкнуть к изменениям. Архитектура проекта получилась очевидной, а общая навигация — понятной.

ФИШКИ ПРОЕКТА

Покупайте услуги в Интернет-магазине.

Каждая услуга подана как товар. Сформирована ее карточка и детальное описание. Можно купить как Пакет по разработке дизайна интерьера в целом, так и Отдельные услуги – проведя оплату через Интернет.

Личный кабинет - рабочее пространство.

Реализован сложный функционал личного кабинета. Это Виртуальный офис в котором ведется весь проект и сохраняются материалы и результаты обсуждений.

Умное анкетирование.

В личном кабинете создана пошаговая система анкетирования клиента в игровой форме, которая позволяет клиенту, двигаясь по этапам, определиться со стилем интерьера, цветом, бюджетом проекта, подобрать понравившиеся фотографии интерьеров.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсу

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам связанным с дизайном интерьеров. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.

Рост продаж, внедрение продающих элементов

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Реализация продающих фишек.

Придумана и эффективно работает система привлечения пользователей через регулярное чередование АКЦИЙ. Каждая акция продумывается – оформляется. По итогу проводим аудит. Эффективные акции чередуются. Не эффективные – отсеиваются.

3.

Мотивирующие инструменты продаж.

Ведется активная работа с социальными сетями и блогом компании. Формируется постоянная заинтересованная аудитория портала, которая вовлекается в активное взаимодействие с сайтом.

Учет и контроль продаж

Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.

1.

Связка с CRM.

Все поступающие через сайт обращения сохраняются в базе и доступны для последующей работы с ними. Ведется учет эффективности взаимодействия клиентов с различными типами форм

2.

Детальная отчетность.

Внедрен автоматический сбор отчетности по всем источникам трафика и анализ эффективности каждого из них. Вся работа, направленная на рост продаж - прозрачна для клиента.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений и работа над анализом трафика позволили нам оперативно выявлять и устранять проблемы, способствуя росту эффективности.