+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Содержание кейса:

Что это за проект?

Клиника Доктора Груздева

Комплексное развитие продаж в сети Интернет для пансионата «Усадьба Васкелово».

Это гостеприимный и комфортабельный дом престарелых в пригороде Санкт-Петербурга, где созданы все условия для того, чтобы пожилой человек мог достойно встретить и провести старость.

Что включает в себя работа над проектом

Мы начали с нуля и занимаемся полным развитием проекта от внутренних сервисов на сайте, до реализации рекламной стратегии и создания положительного имиджа у пользователей.

1.

На сайте

- Реализация продающих фишек

- Выявление и подача преимуществ

2.

В продвижении

- Достижение максимальных позиций в поисковых системах

- Ведение рекламы в сети Интернет

- Создание имиджа в соц.сетях и блогах

3.

Для пользователей

- Формирование сервисов для удобства клиентов

- Обеспечение актуальной информации

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсу

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам связанным с дизайном интерьеров. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.

Что было сделано

Комплексный подход в цифрах

1,5 месяца разработки сайта, 1,5 года продвижения по запросам в поисковых системах, 20 рекламных компаний, 10 сервисов для удобства клиентов, 15 продающих акций, более 1800 постов в соц.сетях, 5 юзабилити анализов

Сайт
«Усадьба Васкелово».

Сайт должен быть удобным и хорошо презентовать Усадьбу.

Работаем в 2-х направлениях 1 – продумываем преимущества 2 – формируем современную подачу информации, через реализацию сервисов, необходимых пользователям.

ФИШКИ ПРОЕКТА

Разделение на несколько программ проживания

Ввели раздел "Все о жизни постояльцев", где рассказываем все до мелочей: о распорядке дня, жизни, досуге, питании.

Ввели интерактивный блок "Чем заняты постояльцы". блок рассказывает о том, что происходит в данный момент и в течении дня.

Предлагаем рассчитать стоимость проживания.

Информируем о питании. Меню с детализацией.

Подготавливаем и размещаем фото, видео материалы о буднях постояльцев.

Приглашаем к просмотру пансиона через регистрацию на встречу.

Удобная организация "отзывов и предложений".

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Основные показатели

Глубина просмотра
после 3,62
страницы
до 1,8
страниц
Процент отказов
после 18%
отказов
до 35%
отказов


Конверсия по целям

Просмотр "Программы содержания"
после 40%
до 15%
Просмотр "Условия поступления"
после 8,8%
до 3%
Расчет стоимости проживания
после 4,26%
до 0%
Просмотр "Контакты"
после 12%
до 6%

Статистика переходов

С поиска – рост посещаемости в 3 раза до 51% от общего количества трафика.


С рекламы – снизили бюджет в 2,5 раза до 26% от общего трафика.


Соц.сети и другие источники - 33%.

* Статистика в сравнении с начальным периодом.
Данные указаны на 10 апреля 2016

Динамика звонков и заявок после переработки структуры сайта
(август 2015 – март 2016) – увеличилась на 75% и 30% соответственно.

Поисковое продвижение

Всего в продвижении находится 250 запросов по теме. Вот список только части достигнутых результатов по запросам, которые находятся в ТОП-10:

Запрос Yandex (СПб) Google
пансионат для пожилых людей 8 12
частные дома престарелых в спб 6 8
частный дом для престарелых 8 18
платный дом престарелых 5 24
дом престарелых платно 6 11
дом престарелых стоимость 9 24
цены в домах престарелых 3 1
дом престарелых цена 4 20
дома престарелых в СПб цены 8 5
дом престарелых в СПб цены 10 10
дом престарелых в ленинградской области 9 3
дом отдыха для пожилых людей 9 6
дом отдыха для пожилых 6 65
дом пансионат престарелых 6 29
проживание в доме престарелых 9 14
дом престарелых в области 1 6


* Статистика в сравнении с начальным периодом.
Данные указаны на 10 апреля 2016

Анализ продаж, внедрение улучшений

1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Анализ конкурентов.

Постоянно анализируем конкурентов и внедряем новые инструменты.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений. Оперативно выявляем и устраняем проблемы, способствуя росту эффективности.

Результаты на сегодняшний день

Апрель 2016

Полная удовлетворенность Заказчика выполненными работами по созданию, переработке структуры сайта (с добавлением новых страниц и продающих блоков), продвижению сайта и рекламе в Яндекс.Директ.

На данный момент в пансионе заняты практически все места, на очереди к заселению находится более 30 человек.

В ближайшие месяцы Заказчик откроет еще 2 новых пансиона (один - для участников программы ИПСУ, другой – более комфортный дом для пожилых с бассейном и сауной).

В данный момент мы обсуждаем программу работы над новыми сайтами и их интеграции с текущим сайтом, а также планируем рекламную кампанию по освещению информации в сети об открытии новых пансионов.

Хочу обсудить свой проект