Редизайн логотипа и фирменного стиля для рекламного агентства, занимающегося оказанием услуг по продвижению брендов, аналитикой бизнеса и разработкой веб-ресурсов. Разработанный логотип должен сохранить основную идею и цветовую гамму, но приобрести новое графическое выражение.
Разработка логотипа в выбранной концепции, образованной на основании проведенного анализа конкурентов и запросов клиента.
Мы проанализировали текущий вариант логотипа и элементы фирменного стиля конкурентов. В анализе были использована информация о конкурентах, которых обозначил Заказчик, а также конкуренты, которые находились в топе органической выдачи поисковых систем по основным направлениям деятельности компании.
Для анализа собирались данные о видах, формах и семантическом содержании логотипов, рассматривались цветовые схемы и графические элементы фирменного стиля, отраженные на сайтах конкурентов. Полученная информация позволила сделать выводы относительно основных тенденций в рассматриваемой области рынка, особенностях позиционирования и отстройки от конкурентов.
На основе полученных данных анализа и вводных данных Заказчика, были разработаны три разноплановые концепции для разработки логотипа, учитывающие: тенденции рынка, уникальное торговое предложение компании Заказчика и психологию восприятия целевой аудитории.
Концепция 1
Концепция 2
Концепция 3
В рамках выбранной концепции для разработки, были предложены варианты визуализации графической части логотипа. Каждый предложенный вариант отвечал заложенным основополагающим, но при этом содержал в себе уникальные элементы.
В ходе разработки Заказчиком было выбрано несколько вариантов логотипа. Идеи этих логотипов мы соединили в нескольких, дополнительных вариациях, одна из которых стала итоговым логотипом компании.
После утверждения логотипа мы подготовили гайдбук со всеми правилами использования логотипа, а также сформировали папку с различными форматами логотипа для удобного использования на электронных и печатных носителях.