Что это за проект?

ФРЕЗИЯ </br> Cалоны красоты, центр косметологии http://freesia-salon.ru

 

"Фрезия" - это 2 салона красоты премиум-класса в Московском районе Санкт-Петербурга. Помимо полного спектра парикмахерских услуг и ногтевого сервиса, здесь занимаются аппаратной, инъекционной косметологией, лечением кожи и вопросами коррекции фигуры.

 

Квалифицированный персонал, сертифицированное оборудование, дорогая косметическая продукция - это "три кита", на которых держится успех нашего клиента, а дизайнерский интерьер, поддерживающий концепцию названия салона, - приятное дополнение.

Особенности проекта

В ноябре 2017 года заказчик готовился к расширению своего бизнеса, открывая 2-ой салон. Это повлекло необходимость серьезных изменений в структуре сайта: ряд услуг мог быть оказан по двум адресам, но с разной стоимостью, изменился перечень услуг, расширилась команда.

К тому же новый салон планировался стать флагманским и сконцентрироваться на косметологических услугах.

Старый сайт уже не мог решить новых задач.

Главные фишки проекта

  • сборная структурная посадочных страниц с возможностью подключения модулей с ценами, специалистами, фотографиями выполненных работ, формами записи на услуги, проводимыми акциями
  • адаптивная верстка под мобильные устройства: планшеты и смартфоны
  • привязка услуг, цен, специалистов к адресу салона
  • большая структура с минимальной вложенностью

Иконки услуг

отрисовали различимые, лаконичные иконки основных направлений услуг салонов, учитывая легкость "чтения" их с мобильных устройств

Адаптивная верстка

Наибольший объем обращений в салон красоты приходится на пользователей мобильных устройств.

 

Нам было важно грамотно спроектировать пользовательский интерфейс, чтобы клиенты могли быстро найти интересующую их информацию и воспользоваться формой записи.

Комплексная
UX/UI разработка

Эффективная структура и понятный дизайн.

 

При проектировании страниц все внимание было уделено потребностям пользователя и заказчика.

 

Для одного - быстрый поиск исчерпывающей информации, для другого - повышение конвертации лидов.

 

Продумали то, как будет взаимодействовать с интерфейсом посетитель, и как это будет выглядеть визуально.

 

Получилась:

  • понятная и логичная структура без глубокой вложенности;
  • единый стиль оформления всех элементов на сайте;
  • использование четких и "читаемых" шрифтов;
  • органичное расположение разнообразного контента;
  • плавное подведение пользователя к использованию форм записи.

Реализация стратегии интернет-продаж

Настройка притока целевых клиентов с разных источников. Анализ поведения пользователей. Конверсия и заказы. Звонки.

Яндекс

Реализуем имиджевую рекламную стратегию для потенциальных клиентов.
Уже спустя 2 месяца Заказчик получает несколько целевых звонков в день от заинтересованных пользователей.

Тематические ресурсы

Грамотное чередование тематических площадок позволило нам оценить эффективность каждой из них и в результате оставить в работе только те, которые дают наилучший результат по трафику. Деньги не расходуются впустую.

Google

Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.

Продвижение

В течение нескольких месяцев мы вывели проект в топ-10 поисковых систем по всем основным поисковым запросам. Получили стабильный целевой трафик и планомерный рост заявок на сайте.

Хочу обсудить свой проект