+7(812)926-39-08

Разработка логотипа для компании-производителя рыбных изделий

о проекте:

Благодаря выработанным решениям компания обрела свой неповторимый облик и заняла выгодную позицию на рынке. Все разработанные нами детали: цветовая гамма, шрифты, элементы дизайна - сработали на создание особого микроклимата для клиентов компании.

Анализ конкурентов

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда. Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.

Концепции разработки логотипа

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда. Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.

Графический символ - абстрактная рыба

Идея разработки шрифтового логотипа с графическим элементом в виде форели в ярком, абстрактном виде - сложный составной образ.

Акцент на экологичность

Идея разработки логотипа в форме эмблемы с графическим элементом в виде форели и символами экологии и чистоты.

Графический символ - аббревиатура

Идея разработки шрифтового логотипа с визуализацией в графическом элементе аббревиатуры компании.

Персонаж-рыба

Идея разработки логотипа эмблемы с графическим образом - рыбка-персонаж

Варианты логотипов

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.

Итоговый вариант