+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Что нового в интернет маркетинге?

Как улучшить вид сайта в поиске Яндекса? - Сниппеты!

Вы, наверняка, замечали, что некоторые сайты представлены в выдаче Янлекса более полно — у них есть не только ссылка и описание, но и значки соц.сетей, информация о местоположении, дополнительные ссылки на подразделы?

Новый сервис видео-рекомендаций - WatchYou

Отличная новость для интернет-магазинов! Состоялся официальный релиз сервиса WatchYou. Этот сервис позволяет интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт.

Кто такие асесcоры и как они влияют на поисковое продвижение

Многие владельцы сайта задавались вопросом - как же поисковые машины оценивают дизайн? Ведь поисковики - это бездушный комплекс алгоритмов ранжирования, откуда у них чувство прекрасного?

Технологии продаж. Построение долгосрочных отношений с клиентами.

Памятка менеджеру какие правила важно соблюдать, работая с крупным клиентом.

Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии

Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Почему классическое ссылочное продвижение сайтов уже не эффективно и все менее востребовано на рынке? Что нам ожидать от поисковых систем в 2014 году?

Сегодня существует 3 основополагающих фактора, влияющих на позиции: Внутренние, Внешние и Общие.

Зимняя партнерская конференция «1С-Битрикс»

Наши специалисты посетили традиционную Партнерскую Зимнюю Конференцию «1С-Битрикс», прошедшую в Москве 30 и 31 января.

Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин

Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?

Особенности продажи товаров и услуг

Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.

В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.

Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!

Как продать услугу клиенту?

Акцентирование внимания клиента на подготовительных этапах, которые обеспечивают наивысший результат реализации – вот секрет успешной продажи услуг.

Как привлечь к продаже различные группы клиентов

Выделение Vip-линеек и предоставление персональных скидок.