+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Что нового в интернет маркетинге?

Динамические объявления Яндекс Директ

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и...

Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ: достаньте клиентов везде!

18 марта Яндекс Директ запустил в работу очередную настройку: расширенный географический таргетинг. Давайте разберемся, что это означает и чем может быть полезно.

Новый сервис видео-рекомендаций - WatchYou

Отличная новость для интернет-магазинов! Состоялся официальный релиз сервиса WatchYou. Этот сервис позволяет интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт.

Большой ссылочный переполох!

Свершилось: отмена ссылочного продвижения в Москве.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Зимняя партнерская конференция «1С-Битрикс»

Наши специалисты посетили традиционную Партнерскую Зимнюю Конференцию «1С-Битрикс», прошедшую в Москве 30 и 31 января.

На что важно обратить внимание, выбирая подрядчика при продвижении сайта - наиболее типичные схемы обмана.

На что важно обратить внимание при заключении Договоров, чтобы не попасть в ловушку и не потерять деньги.

Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин

Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?

Особенности продажи товаров и услуг

Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.

Как продать услугу клиенту?

Акцентирование внимания клиента на подготовительных этапах, которые обеспечивают наивысший результат реализации – вот секрет успешной продажи услуг.

Мастер-класс «Хитрости интернет-маркетинга: чтобы клиент становился покупателем!»

Слушатели: "Интересный мастер-класс, все наглядно и доступно! Понравилась атмосфера мероприятия и ведущие. Особенно интересно было узнать про новые "фишки" для удержания клиентов. Буду применять на практике!"