Виртуальная АТС от Яндекс

Сервис виртуальной АТС от Яндекс разработан специально под задачи малого и среднего бизнеса. И, если на момент запуска, он был доступен только для компаний Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то сейчас Яндекс.Телефония помогает быть на связи со своими клиентами компаниям в 19 регионах страны.

Какими набором функций обладает новый сервис виртуальной АТС и в чем его преимущества?

Для начала стоит отметить, что сервис позволяет зарегистрировать не только многоканальный телефон с кодом города, но и общероссийский 8 (800), что позволяет работать с клиентами по всей России.

Работа с входящими обращениями может осуществляться, как через веб-версию сервиса, так и через мобильное приложение. В случае последнего, сотрудники могут использовать личный мобильный телефон.

Сервис позволяет настроить правила обработки звонков: распределить звонки по группам сотрудников, настроить порядок, переадресацию. Может быть интегрирован с социальными сетями и CRM-системами.

Для функции обратного звонка есть возможность установить на сайте виджет, нажав на который, клиенты смогут звонить в компанию бесплатно. Звонки можно записывать и хранить до года для дальнейшей аналитики. Также сервис предоставляет детальную статистику, где указывается

Виртуальные АТС — достаточно конкурентная сфера. Но большинство компаний обращены в сторону крупного и среднего бизнеса. Для малого же бизнеса, пожалуй, не было столь ориентированного сервиса, который за умеренную плату предоставлял столь широкий функционал.

В ТОП-10 только с адаптивной версткой
Ввиду того, что мобильные устройства плотно вошли в нашу жизнь, и уже больше половины всех пользователей выходят в Интернет с их помощью, поисковые машины и сайты должны приспосабливаться к новым условиям.
13 января 2016
2228
Ваша Реклама не останется незамеченной
Компания Яндекс анонсировала обновленный формат горизонтального баннера для своей главной страницы.
10 ноября 2015
1706
Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин
Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?
03 февраля 2014
4822

Назад к списку