+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Ваша Реклама не останется незамеченной

В прошедшую пятницу, 13 ноября, компания Яндекс анонсировала обновленный формат горизонтального баннера для своей главной страницы.

Теперь он наделен раскрывающимся блоком - расхлопом, служащим полноценной рекламной страницей и занимающим три четверти экрана.

 горизонтальный баннер с расхлопом на главной яндекса 

горизонтальный баннер с расхлопом на главной странице яндекса

Ранее такими возможностями был наделен вертикальный баннер, CTR показатели которого превзошли все ожидания.

вертикальный баннер с расхлопом на главной яндекса

Горизонтальный аналог снабжен всем тем же набором опций:

- позволяет использовать флеш, видео, сложную графику;

- предоставляет простор для рекламного креатива;

- не раздражает посетителей.

Ознакомиться с примером такого баннера можно здесь https://yadi.sk/i/SDpHaHrukRt7z.

Уже с этой недели компания завершает принимать заявки и бронирования на вертикальный формат, и начинает показ только горизонтального.

На своем сайте в разделе “Реклама” компания Яндекс опубликовала технические требования для подготовки рекламных материалов нового горизонтального формата (https://advertising.yandex.ru/requirement/media/main.xml) и условия его размещения (https://advertising.yandex.ru/price/media/mainpage.xml).

Реклама, размещенная на главной странице главного поисковика Рунета не может остаться незамеченной. Это отличный способ громко заявить о себе, повысить популярность бренда, сообщить о новом продукте.

Менеджер сопровождения проектов отдела Продвижения Бубнова Юлия

Как улучшить вид сайта в поиске Яндекса? - Сниппеты!
Вы, наверняка, замечали, что некоторые сайты представлены в выдаче Янлекса более полно — у них есть не только ссылка и описание, но и значки соц.сетей, информация о местоположении, дополнительные ссылки на подразделы?
15 апреля 2014
5492
Какие изменения повлечет за собой запуск нового интерфейса Яндекса «Острова».
Чем грозит сайтам выход нового интерфейса?
17 февраля 2014
4836

Назад к списку