+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин

Для роста продаж очень важно понимать как ведет себя пользователь на вашем сайте, удобно ли расположена информация на страницах. Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое? Это создание дублирующих страниц на сайте, которые выполняют идентичные функции и проверка на практике эффективности работы каждой из них. Например, если у Вас интернет-магазин, то на странице конкретного товара расположено достаточно много информации, на которую Вам важно обратить внимание пользователя и спровоцировать заказ товара или другие действия.

 

Стандартный набор блоков типовой страницы товара следующий: фотография товара, краткие характеристики, дополнительные расширенные характеристики, дополнительные фотографии, несколько вариантов цен (стандартная, со скидкой), опции "в наличии"/ "под заказ", опции "варианты цветов", "варианты размеров", "с этим товаром покупают", "также вам может быть интересно", "заказ", "быстрый заказ", "купить с дополнительной скидкой", а также отзывы покупателей, иногда "гарантия", "варианты оплаты и доставки" и т.д. Кроме функций, относящихся непосредственно к товару, на странице содержатся также блоки общей навигации сайта, баннерные блоки, элементы дизайна и многое другое.

 

Суть тестирования заключается в том, чтобы создать две дублирующие страницы одного и того же товара на которых мы по разному располагаем информацию. Кроме этого, часть информационных блоков добавляется на одной из страниц и убирается на другой. Обе страницы выдаются на сайте по очереди в режиме чередования. В течение определенного периода времени оба дубля страниц находятся на сайте и это позволяет собрать статистику поведения пользователей на каждой из них. После этого тот вариант, который является более удобным для пользователя и дает лучший результат по дальнейшему поведению - остается на сайте. И тестирование продолжается с другими страницами. В результате подобного тестирования Вы сможете не только заинтересовать большое количество посетителей вашей продукцией или услугой, но и осуществить дополнительные продажи сопутствующих услуг.

Зимняя партнерская конференция «1С-Битрикс»
Наши специалисты посетили традиционную Партнерскую Зимнюю Конференцию «1С-Битрикс», прошедшую в Москве 30 и 31 января.
11 февраля 2014
5369
Как продать услугу клиенту?
Акцентирование внимания клиента на подготовительных этапах, которые обеспечивают наивысший результат реализации – вот секрет успешной продажи услуг.
13 января 2014
6317
Совместный мастер-класс международного Бизнес Клуба IBC MBA и Интернет-агентства "TopForm" в формате деловой игры
Открытие делового сезона Международного Бизнес Клуба IBC MBA. Новые технологии в интернет-маркетинге. Стратегия в формате Co-creation или что мы делали в Мексике. Networking в формате деловой игры.
13 февраля 2014
5255

Назад к списку