+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Как улучшить вид сайта в поиске Яндекса? - Сниппеты!

Вы, наверняка, замечали, что некоторые сайты представлены в выдаче Янлекса более полно — у них есть не только ссылка и описание, но и значки соц.сетей, информация о местоположении, дополнительные ссылки на подразделы?

Отображение сайта в результатах поиска на языке оптимизаторов называется — сниппет. И улучшение сниппета — одна из наиболее актуальных тенденций интернет-маркетинга. Ведь простое подключение дополнительных инструментов и информационных блоков может сделать сниппет в 2 раза более привлекательным для клика. А значит — и повышает количество посетителей на сайте без лишних затрат.

Какие элементы можно добавить в сниппет?

1) Вывод адресной информации


 

Подробные данные о расположении компании — улица, дом, метро — а также возможность по клику сразу перейти на Яндекс.Карты и проложить маршрут значительно повышают удобство поиска для пользователя.

 

2) Информация о доставке для разных городов


Если ваша компания осуществляет работу с несколькими регионами, то сниппет можно настроить таким образом, чтобы для жителя каждого региона выводился адрес компании в этом регионе и информация о доставке в этом регионе

 

3) Цены к товарам



Удобная возможность привлечь внимание именно к своему товару. Услуга Яндекса «Товары и Цены» позволяет настроить вывод в сниппет актуальных цен для всей продукции, которые будут автоматически обновляться при обновлении на сайте.

4) Вывод аккаунтов в соц.сетях



Информация об аккаунтах в социальных сетях повысит доверие к вашей компании со стороны пользователей.

 

5) Быстрые ссылки



Быстрые ссылки — это элемент сниппета, который настраивается Яндексом автоматически в зависимости от логичности и понятности структуры сайта с точки зрения Яндекса. В том случае, если быстрые ссылки не настраиваются, стоит оценить, насколько эффективной является структура сайта на данный момент.

Кроме того, существуют другие частные возможности доработки сниппетов:

- автообъявления (для автомобильных салонов),

- реценты (для кулинарных сайтов),

- бронирование столика (для кафе и ресторанов),

- запись в салон (для салонов красоты) и так далее.

Полностью доработанный и доведенный «до ума» сниппет — это эффективное рекламное объявление в поисковой выдаче Яндекса.

 

 

 

Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин
Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?
03 февраля 2014
4545
Кто такие асесcоры и как они влияют на поисковое продвижение
Многие владельцы сайта задавались вопросом - как же поисковые машины оценивают дизайн? Ведь поисковики - это бездушный комплекс алгоритмов ранжирования, откуда у них чувство прекрасного?
06 марта 2014
5529
Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии
Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.
25 февраля 2014
6757

Назад к списку