+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ: достаньте клиентов везде!

18 марта Яндекс Директ запустил в работу очередную настройку: расширенный географический таргетинг. Давайте разберемся, что это означает и чем может быть полезно.

Что такое «Расширенный географический таргетинг»?

Настройка «Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать ваши объявления не только в том регионе, который указан у вас в настройках, но и в других городах. Объявление будет показано только при условии, что пользователь интересуется товаром или услугой из вашего города (то есть указывает название города в запросе).

Если вы рекламируете отель в Санкт-Петербурге, то ваше объявление будет показано по запросу «Отель в СПб» в любой точке мира. Разумеется, если посетитель набрал именно этот запрос.

Зачем нужен расширенный геотаргетинг?

Дело в том, что многие пользователи ищут товары или услуги в других городах. Кроме того, есть множество тематик, в которых решение до совершения покупки может откладываться довольно долго, а человек может искать товары, находясь в командировке или отпуске.

Представим себе жителя Москвы, владельца автомобиля, планирующего сменить резину на летнюю и купить своей жене на День Рождения автомобиль по акции. Представим также, что он отправился в командировку в Казахстан. Непосредственно до командировки он с большой долей вероятности будет искать такси, рестораны и кафе в Казахстане, что открывает простор для рекламодателей из этого региона. Что он будет искать в интернете, находясь в Казахстане? Вполне вероятно, что он будет вбивать запросы вроде «шиномонтаж Москва недорого», «скидки на машины в Москве».

Таким образом, вам не нужно создавать отдельные рекламные кампании по городам для показов объявлений в других городах – теперь этот вопрос решается автоматически.

Результаты предварительного тестирования Яндекс Директ:

«До запуска мы тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не вышли на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по нашим данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте».

Комментарий специалиста ТопФорм:

Опция «Расширенный геотаргетинг» в параметрах рекламной кампании включена по умолчанию. От этой настройки уже выиграли наши клиенты, рекламирующиеся в сфере аппаратной косметологии и пластической хирургии. Все-таки в Санкт-Петербург приезжают не только за архитектурными впечатлениями, но и в поисках хороших врачей. Но есть ниши, в которых включение этой настройки не будет приносить желаемого результата. Поэтому мы – за тестирование каждой опции, подключаемой в РК. Мы тщательно анализируем ключевые запросы, по которым к вам приходят клиенты и конверсию по ним. Таким образом, вы можете быть уверены – мы используем только те стратегии, которые действительно полезны для вашего бизнеса.

Назад к списку