+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Как привлечь к продаже различные группы клиентов

Выделение Vip-линеек и предоставление персональных скидок

 

Отличный способ увеличения продаж – выделение части товаров в так называемые «Vip-линейки». Необходимо адаптировать часть продуктов и услуг, выделяя их в отдельные vip-линейки и анонсируя их на сайте в отдельном разделе. Если это товар, то на западе уже давно стала популярна схема, при которой владелец ресурса не только делает акцент на скидках и распродажах, что для нас стало уже традиционной практикой, но и выделяет отдельной меткой наиболее стильные или дорогие товары. Например, если речь идет об одежде и Вы являетесь владельцем интернет-магазина, то такие метки к товару как "Тренд 2014 г." и пр. - играют для пользователей существенную роль.

 

Доказано на практике: После отметки определенных моделей подобной меткой - кликабельность по ним увеличивается в несколько раз и они гораздо охотнее просматриваются пользователями. В данном случае, можно пойти еще дальше и подкрепить метку небольшим уточняющим текстом на странице товара, задача которого объяснить пользователю в чем именно заключается «трендовость» конкретного товара. В таком случае, Вы добавите себе дополнительный процент продаж.

 

Если вы продаете не товар, а услугу - подумайте что именно в ней будет наиболее ценно Заказчику с большим кошельком (возможно дополнительное удобство при осуществлении сделки, сэкономленное время, комплекс сопровождения услуги или что-то еще… и объедините это в расширенное предложение по специальной, более высокой цене. Поверьте, на нее вы также найдете своего покупателя).

 

Простой пример - даже Эрмитаж работает по этому принципу. Вы можете купить обычный билет и простоять в очереди около часа, а можете купить VIP билет по повышенной стоимости, который даст вам право пройти без очереди. Какие очереди у Эрмитажа мы все с вами знаем. Такой принцип очень популярен во множестве европейских игровых зон и в ряде ночных клубов. Например, в фитнес клубах есть услуга при которой, заплатив доп.цену, Вы можете забронировать за собой шкафчик и Вам предложат бесплатные полотенца при каждом посещении. Это акцент на vip-прием и дополнительное удобство для тех, кто готов заплатить за возможность не носить с собой полотенце и тренировочную форму - она всегда ждет клиента в его персональный шкафчике.

 

Если сможете придумать, как дополнительно обставить предлагаемую вами услугу внешними атрибутами эксклюзивности, очевидными для остальных людей - то успех вам обеспечен. Не секрет, что магия брендов работает именно потому, что подчеркивает особый статус человека, который носит тот или иной бренд.

 

Фишки сопутствующие продаже - «персональная скидка».

 

Очень популярным явлением стало предложение "купить с персональный скидкой". Его достаточно часто можно встретить на различных сайтах. Персональная скидка дается в обмен на информацию или действие пользователя, которое принесет вам пользу. Например: чтобы купить товар по спец.цене (т.е. с небольшой скидкой или с дополнительным подарком к основной покупке) необходимо пройти регистрацию на сайте. В таком случае, вы получаете данные пользователя, которые позволят в дальнейшем информировать его о скидках и акциях. Кроме этого популярным явлением является просьба сделать перепост на своей странице в социальной сети. В ответ на это пользователь получает небольшой бонус, а Вы - дополнительную потенциальную аудиторию.

В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!
23 января 2014
4592
Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин
Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?
03 февраля 2014
4546
Особенности продажи товаров и услуг
Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.
25 января 2014
15159

Назад к списку