+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Почему классическое ссылочное продвижение сайтов уже не эффективно и все менее востребовано на рынке? Что нам ожидать от поисковых систем в 2014 году?

Проблема сегодняшнего дня при продаже товаров и услуг состоит в том, что продает лучше не та компания, которая больше денег и сил вкладывает в рекламу, а та, которая уделяет максимум внимания сайту.

Почему дела обстоят именно так?

Как добиться того, чтобы ваш сайт был максимально интересен пользователям?

Каким образом привлечь и удержать клиентов?

Давайте разберем эти вопросы.

Ответ кроется в том, к чему идут поисковики в своем развитии, и что ожидают от сайта пользователи. Для осуществления успешных продаж удовлетворить нужно и тех, и других.

В 2012-2013 годах поисковые системы начали активно использовать поведенческие факторы, регулируя на их основе выдачу. Сегодня мы уже имеем персонализированную выдачу результатов. Чем чаще Вы посещаете какой-либо сайт, тем выше он поднимается в результатах именно Вашего поиска. Кроме того, поисковики уже научились отслеживать приоритеты в наших интересах и выдают нам информацию, релевантную ранее заданным запросам в поисковой выдаче. Так, реклама какого-либо товара, которым мы интересовались - преследует нас долгое время уже после того, как мы определились с выбором.

Что нам ожидать от поисковых систем в 2014 году?

На очереди - отказ от выдачи в приоритетах поиска Яндекса сайтов, имеющих накопленную ссылочную массу в пользу сайтов, имеющих наилучшие результаты как по посещаемости, так и по показателям конверсии в интересующих потенциального клиента направлениях покупки. Поисковики активно движутся к оценке таких показателей, как время, проведенное пользователями на сайте, количество посещенных страниц, достижение конкретных целей (заказ, размещение товаров в корзине, заполнение форм). Уже сейчас эти показатели крайне важны для поисковых машин и с каждым днем их значимость увеличивается.


Сегодня существует 3 основополагающих фактора, влияющих на позиции: Внутренние, Внешние и Общие

Причем роль «общих факторов» с каждым днем растет. Если Вы уже успели поднять Ваш сайт в топ Яндекса, то некоторое время он еще будет держаться на ведущих позициях за счет ссылочного продвижения, но если Вы только сейчас начинаете работу по продвижению – Вам просто необходимо перестроить систему. Сегодня поисковики диктуют новые правила ранжирования на основании поведения пользователей, поэтому работа должна строиться таким образом, чтобы основное внимание уделить юзабилити и удобной структуре построения сайта.

Ссылочное продвижение seo в 2014 году

 

 

Что хотят видеть поисковики на вашем сайте? Во многом это то, что в представлении разработчиков алгоритмов сможет заинтересовать и удержать пользователей. Чего не хотят видеть поисковики? То, что будет неприятно пользователям.

  1. Базовое правило - уникальный контент.
  2. Отсутствие переспама страниц ссылками, ключевиками.
  3. Общее соответствие тематики сайта информации, содержащейся на конкретной странице.
  4. Для Google теперь это и отсутствие "гостевого постинга." («гостевой постинг» - это размещение на сторонних сайтах своего контента с активными ссылками на собственный ресурс). В последнее время даже с ним началась активная борьба.
  5. Наличие дополнительных фотографий и видео на основных страницах сайта.
  6. Сервисы взаимодействия с пользователем, всплывающие формы, подсказки, интерактив.
  7. Активная работа с живым контентом – частота обновлений.

    Seo продвижение самостоятельно в 2014 году


Если со старыми сайтами дела обстоят пока более или менее нормально, т.е. если Ваш сайт успел ранее занять ведущие позиции в поисковой системе, то трогать его скорее всего поисковые машины пока не будут. Новичкам гораздо сложнее вырваться в 10-ку. Если вы еще продолжаете заниматься ссылочным продвижением, то при средней и высокой конкуренции по вашему направлению вырваться вперед Вам точно не удастся. Работайте над качеством ресурса – это даст наилучший результат.

Зимняя партнерская конференция «1С-Битрикс»
Наши специалисты посетили традиционную Партнерскую Зимнюю Конференцию «1С-Битрикс», прошедшую в Москве 30 и 31 января.
11 февраля 2014
5368
На что важно обратить внимание, выбирая подрядчика при продвижении сайта - наиболее типичные схемы обмана.
На что важно обратить внимание при заключении Договоров, чтобы не попасть в ловушку и не потерять деньги.
10 февраля 2014
4572
Отмена платных ссылок?
В конце декабря "Яндекс" официально объявил о стремлении прийти к отмене влияния платных ссылок и сказал о том, что качество ресурса будет играть все большую роль при расстановке позиций в поисковиках.
10 февраля 2014
4399

Назад к списку