+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Большой ссылочный переполох!

12 марта 2014 г. в Минске на SEO-конференции Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, сообщил об отмене влияния ссылок на продвижение сайтов в регионе «Москва». http://www.youtube.com/watch?v=NRQ6LuZU1Rs

 

Тематики, для которых с сегодняшнего дня ссылки больше не работают:

  • Электроника и бытовая техника.
  • Одежда и аксессуары.
  • Недвижимость.
  • Красота и здоровье.
  • Туризм и отдых.
  • Юридические услуги.
  • Разработка сайтов и продвижение.

 


Комментарий специалиста:

На данный момент мы оцениваем результаты этого нововведения со стороны Яндекса.

На наш взгляд ссылки не перестали работать окончательно, но их влияние значительно снижено. Поэтому отключение существующей ссылочной массы может привести к провалу позиций и в Яндексе, и в Гугле.

После отмены влияния ссылок существенную роль при продвижении сайта будут играть другие факторы. В первую очередь — поведенческие факторы:

  • удобство сайта для пользователя,
  • количество отказов,
  • количество переходов на сайт с поисковой системы,
  • глубина просмотра и т.д.
В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!
23 января 2014
4592
Кто такие асесcоры и как они влияют на поисковое продвижение
Многие владельцы сайта задавались вопросом - как же поисковые машины оценивают дизайн? Ведь поисковики - это бездушный комплекс алгоритмов ранжирования, откуда у них чувство прекрасного?
06 марта 2014
5529
Почему классическое ссылочное продвижение сайтов уже не эффективно и все менее востребовано на рынке? Что нам ожидать от поисковых систем в 2014 году?
Сегодня существует 3 основополагающих фактора, влияющих на позиции: Внутренние, Внешние и Общие.
18 февраля 2014
5094

Назад к списку