+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Новые алгоритмы ранжирования Googlе: что ожидать?

В октябре 2014 года Google сообщил об обновлении алгоритмов поиска Google Panda и Google Penguin. Эти алгоритмы были успешно опробованы поисковиком еще в начале года и вызвали существенные изменения в выдаче сайтов. Последние обновления в работе алгоритмов поиска тоже повлияли на выдачу. Что ожидать SEO-специалистам и клиентам в рамках текущего апдейта?

Panda и Penguin: самые страшные звери

После запуска Панды тысячи сайтов упали в выдаче Гугл на 50 и более позиций. Это вызвало панику у многих неопытных SEO-специалистов и владельцев бизнеса. Главной задачей Панды было очищение ТОП-10 от некачественных сайтов. Гугл Пингвин тоже не остался в стороне: сайты, которые продвигались за счет некачественных покупных ссылок, были забанены или понижены в выдаче. Результатом стали заметные изменения в ТОП-10 и ТОП-20 Google.

Но для тех, кто следит за ситуацией, это не было неожиданностью, ведь Google заранее анонсировал переход на новые методы отбора сайтов. Итак, чего хочет Google?

Требования Googlе к сайтам

Требования Google к сайтамКак уже было сказано выше, поисковые системы стремятся оставить в выдаче только качественные сайты. Огромное внимание теперь уделяется юзабилити и поведенческим факторам. Это вовсе не означает, что необходимость в SEO продвижении отпала. Просто классические методы больше не работают и SEO приобретает другой облик. Те же, кто продолжит продвигать сайты «по старинке», обречены на провал.

Неполный список требований Googlе, который поможет вам избежать фильтрации со стороны Панды и Пингвина:

  1. Уникальный контент. Хорошие сайты не могут позволить себе такую вульгарность, как чужой копипаст. Даже если вы ставите ссылки на источники, соблюдайте меру!
  2. Только тематические ссылки. Контент страницы, на которой размещена ссылка, должен соответствовать теме ссылки. Если вы любите зарабатывать на продаже ссылок различным биржам — добро пожаловать под фильтр!
  3. Никакой переоптимизации! Не нужно перенасыщать страницы ключевыми словами и заголовками. И уже тем более не стоит выделять их жирным. Помните: время 90-х прошло и никогда не вернется. Лучше вообще никак не продвигать сайт и сосредоточиться на оформлении сайта, чем продвигать его подобными методами. Внимание поисковиков переключилось на юзабилити и поведение пользователей.
  4. Удобство сайта. Вы делаете сайты для людей, а не для себя. Красивый не шаблонный дизайн, полезный контент, интересные «фишки», удобная структура — все это понравится посетителям Вашего сайта, а значит, ваши шансы войти в ТОП повысятся.
  5. Хорошие поведенческие факторы Если посетители быстро уходят с сайта и просматривают мало страниц, значит, сайт некачественный или продвигается по не релевантным запросам. Анализируйте поведение своих посетителей и улучшайте ваш сайт. И да — поисковики учитывают каждый лайк, который относится к вашему сайту!Специалисты агенства ТопФорм постоянно анализируют позиции своих клиентов. В октябре позиции многих сайтов заметно просели в Google. Это связано с обновлением алгоритмов ранжирования сайтов.

Что ожидать от Google в текущем апдейте?

ТопФорм не закупает некачественные ссылки, поэтому под фильтры Пингвина наши клиенты попасть не могут. Мы постоянно анализируем поведение пользователей на страницах и даем рекомендации по дальнейшему развитию. С огромной долей вероятности качественные сайты после проверки вернутся на свои позиции. Те же сайты, которые не соответствуют современным требованиям, не смогут занять место в ТОПе, пока не будут внесены значительные изменения в юзабилити.

Сохраняйте спокойствие и работайте над своим сайтом вместе с нами!

Google будет учитывать HTTPS при ранжировании сайтов
В ближайшее время поисковая система Google начнет повышать сайты с протоколом HTTPS в выдаче. Этот шаг заставит многие компании более серьезно относиться к защите данных на сайтах.
27 августа 2014
2174
Большой ссылочный переполох!
Свершилось: отмена ссылочного продвижения в Москве.
17 марта 2014
4730
Видео контент: секрет попадания в ТОП!
Работая над продвижением клиентов, мы обратили внимание, что видео контент является активным фактором, влияющим на движение позиций в ТОП-Яндекса. Это связано с тем, что поисковики изменили алгоритмы выдачи сайтов на поиске. Теперь сайты с качественным и информативным контентом имеют гораздо больше шансов попасть в ТОП по большинству запросов. Сайты, которые пренебрегают этим, скорее всего будут понижены в выдаче.
20 октября 2014
2891

Назад к списку