+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Улучшить структуру сайта для поисковика поможет микроразметка!

Вы задумывались, как видит ваш сайт поисковая система?

Как большой объем различной информации разных типов.




Какую-то часть информации поисковик может идентифицировать — к примеру, блок меню или изображения. С другими элементами у поисковика могут возникнуть проблемы. К примеру, поисковику может быть сложно:

  • отличить отзывы посетителей от обычного текста,
  • быстро отыскать видео-файл,
  • легко идентифицировать среди текста адрес компании.

Почему у поисковика возникают проблемы?

Поисковик — не человек. Говоря о том, что поисковая система «просматривает» документы, мы имеем ввиду, что она считывает и анализирует код страницы, определяя по стандартным элементам кода, к какому типу относится тот или иной фрагмент.

Таким образом, если и продающий текст, и отзыв на странице будут оформлены одинаково, то поисковой системе будет сложно идентифицировать их различия. Справедливости ради стоит заметить, что на данный момент поисковые системы анализируют текст в том числе с точки зрения эмоциональной насыщенности, и таким образом могут выделить отзыв. Но эмоциональность — очень спорная и неоднозначная метрика.

Для того, чтобы повысить качество распознавания элементов внутри сайта, поисковые системы Google, Bing, Yahoo летом 2011 года предложили для разработчиков формат дополнительной внутренней микроразметки — Schema.org. На данный момент этот формат поддерживает и российский поисковик — Яндекс.

Как Schema.org помогает поисковым системам?

Представьте себе большой шкаф с почти одинаковыми безликими папками и документами — это ваш сайт для поисковой системы. Микроразметку Schema.org в данном случае можно сравнить с заметками-стикерами.

Если вы пометите соответствующими стикерами элементы «Адрес сайта», «Отзывы пользователей», «Видеоролик», то поисковая система быстро «заметит» и идентифицирует эти данные. Так ей не потребуется искать их среди большого количества одинаковых документов, а также определять, чем является эта информация — просто текстом, адресом. отзывом.

 

Как Schema.org помогает владельцу сайта?

Теперь ответ на самый главный вопрос — «Зачем это нужно для бизнеса?»

Schema.org — это не только удобный путеводитель для поисковиков, но и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы сможете:

Во-первых, более эффективно доносить до поисковых систем актуальную информацию. К примеру, наши практические кейсы доказывают, что использование Schema.org при размещении видео на страницах значительно ускоряет их индексацию поисковой системой. А значит — ваш сайт будет быстрее обрабатываться и быстрее расти в позициях.

Во-вторых, создавать действительно эффективные сниппеты (описания сайта в поисковой выдаче). Стандартный сниппет формируется поисковой системой автоматически из контента страницы. Schema.org позволяет выделить элементы страницы, которые вы хотели бы разместить в сниппете, в том числе:

  • рейтинг товара,
  • описание страницы,
  • регионы доставки,
  • адрес и телефон компании,
  • а также другую важную информацию.

А значит — сайт в выдаче будет более привлекателен для пользователей, больше клиентов будут переходить на него с поиска, трафик и конверсия будет расти.

К примеру — без разметки сниппет может выглядеть так:



А с разметкой — совсем по-другому.




Вы бы сами по какой ссылке скорее перешли?

Schema.org — это необходимое решение для тех компаний, которые хотят работать с поиском максимально эффективно! И компания TopForm готова предложить вам это решение.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта.
Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.
24 февраля 2014
5703
Баннерная реклама в Яндексе — доступнее, чем вы думаете
Многие рекламодатели пренебрегают возможностями баннерной рекламы в Яндексе, считая, что это слишком дорогое удовольствие. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.
05 марта 2014
3959
Почему классическое ссылочное продвижение сайтов уже не эффективно и все менее востребовано на рынке? Что нам ожидать от поисковых систем в 2014 году?
Сегодня существует 3 основополагающих фактора, влияющих на позиции: Внутренние, Внешние и Общие.
18 февраля 2014
5094

Назад к списку